мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Искусство и культура » Танцы


Танцы

Сообщений 1 страница 30 из 114

1

разные - профессиональные и любительские, и все что с ними связанно
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Za-jol3P7Y8[/youtube]

+2

2

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ph0eRRmvbOw[/youtube]

0

3

Польза и вред танцев
http://www.ezo-eklektika.com/images/right.jpg
Прежде всего тем, что совершенно безвредны для здоровья.
Начинать заниматься танцами можно практически с любого возраста и в любом возрасте: от самого юного до самого уважаемого. Танцы хороши тем, что не требуют форсированных нагрузок: организм начинающего танцора постепенно привыкает к более усложняющимся задачам, которые возникают на тренировках. Кроме того, занятия в быстром темпе и с большой физической нагрузкой чередуются с медленными, не требующими большого напряжения движениями.

Танцы прекрасно развивают координацию движений. Действительно, очень редко танцоры бывают неуклюжими и неповоротливыми. Человек, занимающийся танцами, прекрасно лавирует в толпе и никогда не сшибет с ног старушку с тележкой и никогда не наступит на лапу кошке или собаке.

Танцы способствуют развитию хорошей осанки и красивой походки. Даже если вам довелось увидеть, что танцор уходит с конкурсной площадки ссутулившись, а его партнерша косолапит, - ни в коем случае не думайте, что это следствие занятий танцами. Просто партнеру страшно жмет под мышками фрак и он, поэтому, наступил во время спин-поворота своей партнерше на ногу каблуком - любой начнет косолапить!

Танцы развивают дыхательную систему организма человека. Действительно, только профессиональные танцоры могут носиться на бешеной скорости по паркету, выделывая замысловатые па, и, ни на секунду не останавливаясь, обсуждать с партнершей многочисленные недостатки своих соперников, судей и ее, партнерши, ошибок. Занятия танцами реально помогают избавиться от регулярных простудных заболеваний, бронхитов и даже облегчают течение болезни у людей, страдающих астматическими приступами.

Доподлинно известно, что танцы продлевают жизнь, способствуют поддержанию общего тонуса и позволяют сохранить человеку работоспособность и жизнерадостность до последних дней жизни. Довелось ли вам когда-нибудь повстречать депрессивного танцора на пенсии? Не найдете никогда!
Чем танцы могут быть вредны, кроме того, что ничем?
Увы, у танцоров тоже есть слабые места: это, как ни странно, ноги. Во многом эти слабые места в наших руках. Проблемы с ногами - это, на самом деле, проблемы с обувью. Обувь - это как раз то, на чем в этом виде спорта никак нельзя экономить. Обувь должна быть мягкая, удобная и строго нужного размера и полноты.

Несоответствие роста партнера и партнерши может стимулировать искривление позвоночника. Поэтому принято считать, что идеальная разница в росте партнеров 10-15 см, и это продиктовано не только эстетическими понятиями, но и своего рода "производственной необходимостью". Впрочем, искривление позвоночника может быть вызвано и неправильной позицией танцоров в европейских танцах - так что танцевать плохо - вредно для здоровья!
http://www.ezo-eklektika.com/polza.html

Отредактировано lili (Пт, 1 Май 2009 14:39:50)

0

4

Латина (латиноамериканские танцы): сальса, ча-ча-ча, меренга, пасадобль, джайв, румба, самба

Этот сольный синтезированный стиль, основанный на движениях популярнейших танцев Латинской Америки, прекрасно подходит как для танцевания на вечеринках latino, так и для исполнения под нелатиноамериканскую клубную музыку. Эстетика клубной латины не ограничивается задорными движениями в ритм, которые позволяют Вам демонстрировать на дансинге «драйвовые» черты темперамента; клубная латина – это еще и соразмерность чувственной мелодии: утонченная лиричность, драматизм, приоткрывающий в танце то сокровенное и неотразимое, чем по праву может гордиться Ваша душа.

Блеск, Восток и красота -
Это танец живота 

        Принять свое тело, нежно заботиться о нем, невзирая на его формы и размеры, поможет вам древний и чувственный восточный танец (танец живота, или belly dance). Цель занятий арабским танцем – самовыражение женщины. В нем есть особая философия, кокетство и поэзия.

        Танец живота прославляет тело таким, какое оно есть. Он может быть страстным, включая в себя ритмы Африки. Но он может быть и лиричным, нежным, обладая грацией балета.

        Уровень физической нагрузки во время занятий арабским танцем идеален для женского организма. Он может заменить шейпинг и тренажеры. Специфические движения бедер, плеч, рук и живота позволяют сформировать тонкую талию, упругую, высокую грудь, пластичные, сильные руки, а также гладкий, женственный живот. Очень полезны эти занятия для мышц спины. Ведь они образуют каркас для позвоночника, который поддерживает его в правильном положении. В результате формируется правильная осанка, которая является немаловажным фактором женской привлекательности. И самое главное – регулярные занятия танцем живота стимулируют активное развитие внутренних мышц малого таза, способствующих неугасаемой женской сексуальности и детородной функции.

        Арабский танец вызывает истинное наслаждение музыкой, изысканностью и блеском костюмов и атрибутов (трости, платки, свечи, канделябры), особой, неповторимой пластикой движений.

        Очень важно, что, окунувшись в восточные ритмы, вы научитесь чувствовать свое тело и полюбите его таким, какое оно есть. Научившись основным движениям танца, вы обязательно выступите перед своими родственниками и друзьями, перешагнув через барьер комплексов. Эти выступления – неотъемлемая часть арабского танца. Вы почувствуете в себе актрису, для которой игра на сцене необходима, как воздух. Вы будете играть в жизни, как на сцене. Все природное кокетство, загадочность и гламурность проявятся в вас, к удивлению ваших друзей.

0

5

Как появился танец

Что такое танец? Зачем люди танцуют при нашем бешеном ритме жизни? Разберемся в этом. Человек по собственной воле совершает бессмысленные(на первый взгляд) телодвижения под музыку, а иногда и без нее! Упражнения для организма, скажут одни. Однако давно существуют эффективные комплексы для развития ловкости, выносливости, и.т.д. "Танцы - пустое времяпровождение для девушек" - скажут другие. Однако почему тогда человечество уже знало танец задолго до того, как научилось строить, считать, до того, как научилось мореплаванию, возможно даже до того, как научилось убивать...

Представим себе древнего человека. Он стоит на вершине холма и смотрит на восходящее светило. Его переполняют чувства, и он начинает танцевать от радости. Его движения быстры, жизнерадостны. Этими движениями он показывает солнечную силу, дарящую жизнь. Его руки не просто руки теперь, они - лучи солнца! Движения резки, отрывисты. Стихия огня! Все знают с детства "ручеек". Люди двигаются в танце подобно струйкам воды в ручье - это символизирует течение воды.

Многие при слове “ритуальный танец” сразу представляют себе шамана с бубном. Шаманы тоже использовали танец – для того, чтобы перейти в состояние измененного сознания и общаться с духами.

Современный человек не пойдет к шаману и не будет общаться с духами. Однако очень многие танцуют, и вот почему. Человек всегда стремиться выразить свои ощущения, чувства, иногда для других, иногда – для самого себя, а иногда – для Бога, в которого он верит. Просто танец - это физическое выражение чувств человека! Танцуйте!
Источник: Энциклопедия полезных статей

0

6

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bXhQNRsH3uc[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=E6VvR3hkePI[/youtube]

Отредактировано lili (Пт, 1 Май 2009 15:37:18)

0

7

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YamDoDK71Ds[/youtube]

0

8

Ирландский танец:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uaHmcCp77JE[/youtube]

Танцор симпатичный.

+1

9

ХАСТЛ - танец в паре под современную музыку, прежде всего музыку в стиле ДИСКО.. Хастл очень универсальный танец, не требует много места. Хастл - это парный танец для вечеринок, клубов и дискотек.
ХАСТЛ в переводе с английского означает суматоху, толкотню, энергичную деятельность
Очень похож на танец, который танцуется в фильме "Грязные танцы" с Патриком Суэйзи. Часть элементов хастла взята из латины, рок-н-ролла и джаза.
В Европе это направление танца известно как диско фокс / disco-fox (в Германии) и диско свинг / disco-swing (в Швейцарии). Танец хастл можно практически под любую музыку, в любом темпе и с любым партнером или партнершей. Отличительными чертами танца ХАСТЛ являются: универсальность, импровизация, "компактность", быстрая обучаемость.
Танцевание в паре хастла - маленькая история о себе, своих чувствах. Танец не существует без эмоций любви, пьянящий аромат которой распространяется вокруг тaнцyющих. Где еще можно так чувственно и ярко, без слов, проявить свою суть, свое понимание жизни, рассказать историю своей любви, своих взаимоотношений, своих кoнфликтoв с внешним миром...

КЛУБНАЯ ЛАТИНА / сальса, бачата, реггетон, zouk, самба - под самые популярные латиноамериканские ритмы можно танцевать как по одному, так и вдвоем. Парный танец не менее зажигателен и выразителен, чем сольное исполнение.
Сольная латина - сальса, меренге, бачата, мамбо.Латиноамериканские клубные танцы — зажигательные, эмоциональные и простые. Им легко научиться, даже если Вы абсолютный новичок.
Сальса — один из самых популярных латиноамериканских клубных танцев. В городе очень много мест, где можно в паре потанцевать зажигательные ритмы латины - Карма бар, Туннель, Тоннель, Старая Гаванна, JOY и т.д.
Это танец имеет Афро-Кубинские корни, хотя существенное развитие Сальса получила в США.

ХИП-ХОП - это стиль жизни тысяч молодых людей нового поколения, людей, слушающих электро, рэп и другие прогрессивные музыкальные направления, носящих широкие штаны и шапку в любое время года, танцующих брейк-данс на улице, рисующих граффити и тусующихся в ночных клубах.

БРЕЙК-ДАНС - это один из самых экстремальных, современных, динамичных и умопомрачительных танцевальных стилей. Это часть хип-хоп культуры. Брейк-данс захватывает дух и владеет умами огромной части молодежи во всем мире.  Брейкинг делится на нижний и верхний.

СТРИП-ПЛАСТИКА - это танец чувств и раскрепощения, где раскрывается ваш истинный индивидуальный образ. Ваше тело должно быть подвластно фантазии, которой нет границ. Это выглядит откровенно, красиво и естественно, но в то же время есть тонкая грань за которую нельзя переступать.
Стрип-дэнс - эротический танец, позволяющий необычайной пластикой и грациозностью движений тела выражать чувства и эмоции. Красивые изгибы вашего тела и наиболее яркие выразительные его части предстают перед зрителем в непрерывном, захватывающем внимание танце, который надолго оставляет у зрителя несгладимое и яркое впечатление о вас, как о женщине уверенной в себе, независимой и красивой.

КЛУБНЫЙ ТАНЕЦ – это наборы разных движений того или иного стиля с возможностью импровизации и проявлением собственного сочинительства, эффектное универсальное умение танцевать везде: и на домашней вечеринке, и на дискотеке, и в элитном ночном клубе. Этот течение в танце основано на знании всего нового в танцевальных техниках.  R'n'B - если Ваши любимые исполнители 50 cent и J Lo, если Вам нравится хореография в стиле Backstreet Boys и Jastin Timberlake, то R'n'B - Ваш стиль. R'n'B - это авангард музыкальной и танцевальной моды.

ДЖАЗ-МОДЕРН - это стиль африканских народов, импровизация ритмов смешалась с элементами джазовой музыки. Характерной чертой джаз-модерна является то, что наше тело здесь используется для отбивания ритмов музыки подобно музыкальному инструменту.

ФЛАМЕНКО - это чувства, прежде всего именно чувства и при том абсолютно разные. Это и радость, и печаль, и трагедия, и боль, и любовь, и задор, и кокетство. Фламенко является испанским танцем, который включает в себя огромное смешение практически всех возможных танцевальных направлений. Мы собираемся открыть это направление.

ЙОГА - всевозможные дыхательные и силовые упражнения, а также различные виды растяжек. Комплекс нагрузок в фитнес-йоге построен так, чтобы задействовать все группы мышц. Йога - это неотъемлемый элемент философий и религий древней и средневековой Индии, интересный для современного человека главным образом как эффективное средство улучшения физического и душевного состояния. Йога позволяет научить тело и его части работать правильно, так, как это задумано природой.
Эффект от йоги - возможность избавиться от проблем со здоровьем и возможность развития личности и духовного роста - зависит от качества выполнения поз.
Занимаясь йогой, вы сможете избавиться от сутулости, научитесь раскрывать грудную клетку, научитесь правильно работать руками и ногами, научитесь многому другому, позволяющему укрепить ваше здоровье.

СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ – свадебный танец - это старинная и красивая традиция, согласно которой во время празднования торжества, первый танец должны танцевать молодожены. Изысканный свадебный танец, в основе которого заложена постановка, созданная профессионалами, невозможно забыть. 
Первый танец молодых- это традиция! Молодые танцуют Вальс, Хастл, Бачата, Блюз или Танго- тем самым пытаясь через танец сказать как они относятся друг к другу, как ценят и любят - всё то , что иногда нельзя передать словами.

0

10

Если вы ищете наиболее полного самовыражения через танец, хотите прочувствовать и отдаться музыке всей душой, а телом выразить свои ощущения, обязательно танцуйте Джаз-модерн!

Отдайтесь первобытным ощущениям человека в музыке! Раскройте свой потенциал! Направление Джаз-модерн столь же необычно, сколь и великолепно оно врачует душу. Ведь музыка - первооснова всего сущего. Ее волновые колебания на подсознательном уровне воздействуют на человека, и он хочет вторить ей, чтобы проникнуться первозданной гармонией. Не мешайте своему телу делать это, а помогите ему, придя учиться Джаз-модерну в школу танцев Vesta !

Вы будете удивлены, насколько изменится Ваш мир, когда Вы познакомитесь и проникнитесь Джаз-модерном. Несомненно, станете взвешеннее и спокойнее, логичней и философичней и, конечно будет совершенствоваться Ваше тело.

Несложные, но красивые и грациозные движения Джаз-модерна поражают воображение. Вам непременно захочется двигаться так же пластично и танцевать так же энергично и плавно, как Ваш преподаватель. Занятия Джаз-модерном развивают музыкальность, гибкость, пластичность и умение владеть своим телом. Кроме того, занятия дают позитивный настрой, помогают наиболее гармонично и комплексно развивать своё тело и лучше ощущать производимые движения. Благодаря, Джаз-модерну тело преобразуется сильное и гибкое, память улучшается, воображение и фантазия развиваются. Вы научитесь любить и понимать себя.

Джаз-модерн - это стиль африканских народов, импровизация ритмов сочетается с элементами джазовой музыки.

Особенности и характерные черты Джаз-модерна.

Характерная черта Джаз-модерна состоит в использовании человеческого тела для отстукавания ритмов музыки, как это присуще музыкальным инструментам.

Изломы движений тела и гротескные метатия на пол придают Джаз-модерну мощную энергетику, которая захлестнет Вас с ног до головы.

Основные особенности Джаз-модерна рассматриваются с двух сторон: внешней (движенческие, формообразующие) и внутренней (психодуховные).

Внешняя сторона предполагает следующие черты: взаимосоответсвие движений танцора с ритмообразующей основой; гипервыражаемая динамика напряженности тела с четкими границами переходных моментов; присутствие множества ведущих точек векторов движения; видимая смещенность главного центра движения из основных во вспомогательные; обыгрываение второго, третьего и т.д. планов музыкального сопровождения.
Хотя, еще более значимые отличия встроены во внутреннее содержание постановки Джаз-модерна. Это объясняется тем, что каждое танцевальное направление несет в себе определенные задачи внутреннего содержания. Народный танец отражает народную душу, историко-бытовой - дух времени, бальный - этикет и эстетику высших слоев общества, классический, за некоторым исключением, чистоту линий и самолюбование танцора, владеющего сложными элементами и т. д. Но только лишь "модерн" и "contemporary" касаются глубоко философских тем, раскрывая вечные стремления человека к прикосновению к Богу.

Особенность Джаз танца — полная свобода движений всего тела танцора и отдельных частей тела, как по горизонтали, так и по вертикали. Танец Джаз — это, прежде всего, воплощение эмоций танцора, его ощущений, а не формы или идеи, как в Модерн-танце.

Обладая уникальным для танцевальных стилей ассортиментом выразительных средств, Джаз-модерн считается выбором номер один для выдающихся темпераментов, парадоксальных характеров и мятущихся душ людей, которые склонны к самопознанию, расширению своего внутреннего мира и демонстрации зрителям его несметных богатств.

http://www.vestadance.ru/images/sensei17_21_s.jpg
http://www.wonderdance.ru/images/stories/teacher/white_1.jpg

0

11

Вот такие танцы мне  нравятся :D
Ирландские танцы "Лицедеев"
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9BF3VKuH1GQ[/youtube]

Отредактировано missX (Пт, 15 Май 2009 12:38:54)

+1

12

missX написал(а):

Ирландские танцы "Лицедеев"

ААААААААААА!!!!  :rofl:

0

13

ЛАМБАДА!!!

Я аж прослезилась.

0

14

Кортнев поет...постоянно напеваю песенку из Генералов песчаных карьеров)

0

15

Дикий_кот написал(а):

Кортнев поет...постоянно напеваю песенку из Генералов песчаных карьеров)

Ты название темы читал?))

0

16

промахулся...неудивительно((

0

17

Латиноамериканский танец Самба

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=03aJ8qOqo2Q[/youtube]
Краткая информация:

До 1914 года этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe". Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением. наиболее развитый по сложности ритмов и почти нежной отдельно фигуры танец, в котором движения бедер играют ключевую роль - генерирования ритма.

Год появления: 1956 г

Музыкальный размер: 2/4

Темп: 48-52 тактов в минуту, быстрый

Родина танца: Бразилия

Счет: "1" и "2" (или "Быстро" и "Быстро"), многие отдельно взятые движения имеют свои ритмические взаимоотношения.

Акценты: характерная для самбы особенность - вертикально раскачивание (баунс), принципиально выделяет самбу среди других бальных танцев, прежде всего именно акцентированным снижением вниз.

Характер: веселый зажигательный с элементом легкого заигрывания. Пульсирующий ритм усложняется качественным (пружинистым) ощущением баунса и работой бедер. Особо зрелищен при сочетании пластичности и неожиданного, но "мягкого" синкопирования (прерывистого движения).
История Самбы:

История самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки такие танцы, как Catarete, Embolada и Batuque. Эти танцы считались в Европе очень греховными, поскольку в процессе танца танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами - инквизиция тогда была очень строгая и интеллектуально развитая).

Embolada - танец, изображающий корову с шарами на рогах для безопасности, слово "embolada" в Бразилии сейчас - синоним слова "дурацкий". Batuque был настолько популярен, что король Испании Manuel I выпустил закон, запрещающий этот танец. Это танец в круге с шагами, похожими на чарльстон, с парой, танцующей в центре круга. Сложный танец, образованный из комбинирования движений этих танцев с дополнительными колебаниями корпуса и бедер, в 1830-ых назывался Lundu. Позднее в танец были привнесены шаги, которые делают участники карнавала в Рио (прогрессивные, локи итп), которые назывались Copacabana (название пляжа около Рио-де-Жанейро). Постепенно высшее общество Рио-де-Жанейро также стало танцевать этот танец, хотя он был изменен, чтобы можно было танцевать в закрытой танцевальной позиции (которая тогда считалась единственно возможной и правильной). Танец тогда назывался Zemba Queca, и был описан в 1885 как " изящный бразильский танец".

Происхождение названия "Samba" неясно, хотя "Zambo" означает "ребенок от негра и местной (бразильской) женщины"(мулат). Танец был позже объединен с Maxixe. Это бразильский круговой танец, описанный как Two Step. Maxixe был известен в США в начале двадцатого столетия.

Maxixe стал популярным в Европе после шоу в Париже в 1905. Он танцевался, как шаги польки, исполняемые под музыку хабанеры (Cuban Habanera). Сейчас в самбе есть движение maxixe, состоящее из шассе и пойнта (chasse and point).

Вариант самбы под названием Carioca (из Рио-де-Жанейро) стал известен в Великобритании в 1934. Он исполнялся Фредом Астером в фильме "Полет в Рио" ("Flying Down to Rio"), его первом фильме с Джинджер Роджерс (Ginger Rogers). В США Carioca появилась в 1938, популярность ее достигла пика в 1941, после исполнения Кармен Мирандой (Maria do Carmo Miranda da Cunha) в художественных фильмах, особенно в фильме "Той ночью в Рио-де-Жанейро"("That Night in Rio" ). Повышенное внимание к самбе в Европе появилось 1950-ых, когда ей заинтересовалась принцесса Маргарет, которая играла ведущую роль в Британском обществе. Самба была стандартизирована для международного исполнения Pierre Lavelle в 1956.

Танец в существующей современной форме все еще имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца, например ботафога (Boto Fogo) выполняется в ритме ""1 & a 2" - в "четверть счета", а правые роллы ( Natural Rolls) в более простом " 1 2 &",в "половинном ритме". Бедра выводятся между счетами, вывод имеет специальное название - " samba tic ", вес находится впереди, большинство шагов делается с носка. Самбу часто называют "южноамериканским вальсом", ритмы самбы очень популярны и легко видоизменяются, образовывая новые танцы - ламбаду, макарену. Различные варианты самбы - от байона (Baion или Bajao) до Marcha танцуются на карнавале в Рио-де-Жанейро.

Истинный характер самбы - это веселье и флирт, заигрывание друг с другом, сопровождающееся неприличными движениями таза с различными интерпретациями. Если же этого нет, самба теряет очень многое.

0

18

медленные танцы
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sy6MEDVJ2S4[/youtube]

0

19

ДЖАЙВ
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jnA-2VpNKGo[/youtube]
Латиноамериканский танец Джайв
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QUAZK_ZIkl4[/youtube]
Латиноамериканский танец Джайв
(Jive)

Краткая информация:

Джайв – Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец Джайв (Jive) исполняют в двух стилях – Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывает такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв – очень быстрый, потребляющий много энергии танец. Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей. Самый быстрый танец из всех бальных танцев.

Год появления: 1927 г

Музыкальный размер: 2/4

Темп: быстрый, очень быстрый

Родина танца: Северная Америка

Счет: 1 2 , 3и4, 3и4

Акценты: очень синкопированный ритм с акцентом на счетах 2 и 4

Характер:

необычайно энергичный, буйный и зажигательный танец. Благодаря синкописрованному ритму виртуозен и зрелищен.

Историческая справка: судьба танцевальных перевоплощений этого танца бесконечна: от регтайма к свингу в 1910-х, к линди хоуп уже в 1920-х , к джегбергу в 1930-40-х, к року, буги в 1950-х , и наконец от Би Боп уже современная версия джайва. Один из вечно модых танцев, не оставляющий никого безразличным.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-gfJE4QsA70[/youtube]
Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США, причем одни считают, что он был негритянским, другие - что это военный танец индейцев-семинолов во Флориде (вокруг пойманного бледнолицего или его черепа). Есть версия, что негры танцевали его еще в Африке, а затем его стали танцевать индейцы.

Слово "Jive" похоже на южно-африканское слово "Jev" - "говорить пренебрежительно". Также "Jive" имеет подобное значение в негритянском слэнге: "обман, хитрость", хотя возможно происхождение от английского "jibe", на слэнге - "дешевые товары", "марихуана", и "крутой секс". Точно неизвестно, какое из этих слов было исходным для названия танца и поэтому неясен изначальный смысл, вкладываемый в этот танец.

В 1880-ых танец уже был конкурсным - его танцевали негры на юге США на приз, которым чаще всего был пирог, поэтому танец был известен тогда как Cakewalk (Пирожковая прогулка). При этом танец состоял из двух частей - сначала торжественная процессия пар, затем заводной танец, который участники танцевали в специально сшитых костюмах.

Музыка, сопровождающая этот танец, называлась Ragtime (rag - тряпка), возможно, потому, что участники одевали их лучшие "тряпки" (одежду), или потому что музыка была синкопированая и "рваная". Музыка и танец были популярны среди негритянского населения Чикаго и Нью-Йорка. Этот зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцем верхних белых классов США и Великобритании.

Со смертью королевы Виктории в 1901 общество почувствовало большую свободу и огромное количество простых танцев, основанных на тех же ритмах, стало популярно и среди белых: путаник янки, техасская тряпка , вертлявые скачки, виляющая бочка, На корточках, Чесотка, Молотьба и Жатва (the Yankee Tangle, the Texas Rag, the Fanny Bump, the Funky Butt, the Squat, the Itch, the Grind and the Mooche) . Некоторые имели животные названия, явно сельского и пантомимического характера: хромая утка, несущаяся лошадь, медведь гризли, шаг краба, скала орла, летящая петля, турецкий шаг, прыжок кенгуру, рыбий шаг и скачки кролика (Lame Duck, Horse Trot, Grizzly Bear, Crab Step, Eagle Rock, Buzzard Lope, Turkey Trot, Kangaroo Dip, Fishwalk and Bunny Hug).

Современный джайв все еще имеет Bunny Hug (Скачок Кролика) как один из основных шагов. Это то самое шассе в сторону - когда кролик или заяц пугается, он с места прыгает в сторону.

Все эти танцы исполнялись под музыку рэгтайм, с акцентами на ударах 2 и 4, в синкопированных ритмах. Все они использовали те же самые элементы, что сейчас есть в джайве и других латиноамериканских танцах: шаг, рокк, бросок, баунс (сокращение мышц брюшного пресса), свей (растягивание мышц корпуса - боков) (couples doing a walk, rock, swoop, bounce or sway).

Закрытая позиция считалась неприличной и иногда леди носили специальные корсеты , чтобы не коснутся случайно телом партнера.

Существенные перемены в танцах начались с 1910, когда многие индивидуальные танцы стали танцеваться в паре, танцоры начали комбинировать фигуры, танцуя их в произвольном порядке. Каждый танцор - мужчина превратился в ведущего, в мгновенного балетмейстера. Изменение произошло как изменение интереса от шагов к ритму. Это совпало с песней Ирвинга Берлина "Alexander's Ragtime Band" в 1910, которая быстро стала всемирным хитом.

В двалцатые годы Ragtime трансформировался в популярный свинг. Фокстрот был изобретен Гарри Фоксом для выступления на шоу в Нью-Йорке в 1913 (А лиса здесь совсем не причем). Чарльстон был привезен моряками с островов Кабо-Верде. Потом его стали танцевать в кругу негритянские докеры в порту Чарльстон и он стал популярным в белом обществе после включения его в шоу "Running Wild " в 1923 Зигфилдом Фоллисом (Ziegfield Follies) после его поездки США. Впоследствии этот танец стал настолько популярным, что многие известные танцевальные студии стали в свое расписание включать его, как "PCQ" - "Пожалуйста, чарльстон спокойней" ("Please Charleston Quietly"). Танец "Black Bottom" стал популярным после включения в шоу "ViterGeorge Whiter's Scandals".

Фокстрот, чарльстон, black bottom и различные шаги животных были объединены в танец Lindy Hop (линди-хоп, Перелет Линди) в 1927. Этот танец был назван по имени Чарльза Линдберга, который впервые совершил одиночный безостановочный трансатлантический перелет. Танцоры, как и Линдберг, много времени проводят в воздухе.

В 1934 Кэбом Каллоуэем (Cab Calloway) был описан танец, который он увидел в Гарлеме и назвал безумием нервных скачков (the frenzy of jittering bugs), эта вариация танца стала называться Jitterbug (джэтэберг), который особенно был популярен в Америке в сороковых годах.

Современная версия джайва имеет основные шаги, составленные из быстрого синкопированного шассе (шаг, приставка, шаг) влево и вправо (у партнерши наоборот), вместе с более медленным шагом назад и возвращением вперед. Бедра выводятся на счет "и" после каждого шага, вес находится сильно впереди на всех шагах, причем все шаги делаются с носка. Во время шассе (например, влево) ступня ноги, с которой делается шаг (левой), поднимается на уровень колена опорной ноги, при этом далее правая нога поднимается так же сильно и создается оптическая иллюзия "moonwalk" (лунных шагов), танцоры при этом кажутся невесомыми.

В самом начале, в 1927, танец был только молодежным. Танцоры постарше не одобряли его и пробовали запрещать по причине непрогрессивности: он танцевался на месте, что мешало другим танцорам, двигающимся по линии танца. Танец оставался молодежным и впоследствии, видоизменяясь в свинг, буги-вуги, би-боп, рок, твист, диско и хастл (Swing, Boogie-Woogie, Be-Bop, Rock, Twist, Disco and Hustle).

В этом танце на соревнованиях танцоры стараются показать, что после четырех танцев они не утомлены, и все же джайв - последний танец, и достаточно сложен для исполнения. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы, часто пары, хорошо танцующие первые четыре танца, танцуют джайв слабее, а другие - наоборот.

Базовая техника латиноамериканских танцев, в отличие от европейских, впервые была упорядочена и описана Уолтером Лэрдом (Walter Laird).

Источник: wwwel-dimm.spb.ru

Отредактировано lili (Пт, 28 Авг 2009 23:02:39)

0

20

Латиноамериканский танец Румба
(Rumba)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7PsuNBQ696I[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=W2PNJRshJbU[/youtube]
Краткая информация:

Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба – медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латинский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.

Год появления: 1913 г

Музыкальный размер: 4/4

Темп: 25-27 тактов в минуту, медленный

Родина танца: Куба

Счет: "Быстро", "Быстро" и "Медленно"

Акценты: на медленной доле такта

Характер:

лирический, очень чувственный танец с широкой гаммой разнообразный оттенков: от романтической нежности до определенныйх эротических притязаний.

Историческая справка: очень популярная на Кубе в 19-м веке сексуальная пантомима, впитав в себя к 1930-м годам элементы танцев Гуарача, Кубинское болеро, Son, Danzon, активно популяризировалась в США. С 1947 года Пьер Лавелл активно популяризирует румбу в Англии (именно кубинский вариант). И в 1955 году она официально включена в программу бальных танцев.

0

21

Латиноамериканский танец Ча-Ча-Ча
(Cha-Cha-Cha)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D95dQPMUiEk[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CQJZ8GJxmUk[/youtube]

Краткая информация:
Захватывающий, синкопированный латинский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Cha-Cha-Cha должно производить счастливую, беззаботную, слегка развязанну атмосферу. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha). Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы.

Год появления: 1952

Музыкальный размер: 4/4

Темп: 30-32 такта в минуту, умеренно быстрый

Родина танца: Куба

Счет: 1 2 3 Ча Ча или: 2 3 Ча Ча Ча

Акценты: акцентируется первая сильная доля (длиной шага)

Характер: быстрый веселый танец с сильным движением бедер и характерным ритмом выпрямляемых колен. Важнейшая особенность -принципиальное танцевание без поднятий и снижений. Считается, что беззаботность и развязанность также характенрны этому танцу.

Историческая справка: Танец вывезен с Кубы в 1952 г. английским преподавателем бальных танцев Пьером Лавелем, популяризован и включен в латиноамериканскую программу.

0

22

Пасодобль
Paso Double
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NFu0Vq4dpp0[/youtube]
Краткая информация:

Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble). В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.
Пасодобль – самый сложный танец латиноамериканской программы.

Год появления: 1920

Музыкальный размер: 2/4

Темп: быстрый

Родина танца: Испания

Счет: "1", "2"

Акценты: 3 музыкальных акцента соответственно 3-х частной форме Пасодобля:
1 - 4с половиной и 6с половиной восьмерок
2- 8 с половиной восьмерок
3- повтор 1-й части

Характер:

эмоционально взрывной, героический танец,где сюжет напоминает разнообразие сюжетов корриды при участии торреадора, быка и даже плаща. Особая постановка корпуса, рук, головы. Совершенно невероятный по упрямству образ мужского характера. Полный ..... драматический взрыв!!!

Историческая справка: Танец в 1920 – 1930 г.г. был популяризован во Франции, получил именно там свое боевое крещение и уже потом только – призван в Англию.

0

23

пасодобль танцуют и инвалиды
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ajPqBGM613M[/youtube]

0

24

САМБА
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=D6AOIoO6l10[/youtube]
История самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки.

В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли из Африки такие танцы, как Catarete, Embolada и Batuque. Эти танцы считались в Европе очень греховными, поскольку в процессе танца танцоры касались пупками (именно пупками, а не животами - инквизиция тогда была очень строгая и интеллектуально развитая).
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Fh6ZGe3Pcs4[/youtube]

Embolada - танец, изображающий корову с шарами на рогах для безопасности, слово "embolada" в Бразилии сейчас - синоним слова "дурацкий". Batuque был настолько популярен, что король Испании Manuel I выпустил закон, запрещающий этот танец. Это танец в круге с шагами, похожими на чарльстон, с парой, танцующей в центре круга.

Сложный танец, образованный из комбинирования движений этих танцев с дополнительными колебаниями корпуса и бедер, в 1830-ых назывался Lundu. Позднее в танец были привнесены шаги, которые делают участники карнавала в Рио (прогрессивные, локи итп), которые назывались Copacabana (название пляжа около Рио-де-Жанейро).

Постепенно высшее общество Рио-де-Жанейро также стало танцевать этот танец, хотя он был изменен, чтобы можно было танцевать в закрытой танцевальной позиции (которая тогда считалась единственно возможной и правильной). Танец тогда назывался Zemba Queca, и был описан в 1885 как " изящный бразильский танец". Происхождение названия "Samba" неясно, хотя "Zambo" означает "ребенок от негра и местной (бразильской) женщины"(мулат).

Танец был позже объединен с Maxixe. Это бразильский круговой танец, описанный как Two Step. Maxixe был известен в США в начале двадцатого столетия.

Maxixe стал популярным в Европе после шоу в Париже в 1905. Он танцевался, как шаги польки, исполняемые под музыку хабанеры (Cuban Habanera). Сейчас в самбе есть движение maxixe, состоящее из шассе и пойнта (chasse and point).

Вариант самбы под названием Carioca (из Рио-де-Жанейро) стал известен в Великобритании в 1934. Он исполнялся Фредом Астером в фильме "Полет в Рио" ("Flying Down to Rio"), его первом фильме с Джинджер Роджерс (Ginger Rogers). В США Carioca появилась в 1938, популярность ее достигла пика в 1941, после исполнения Кармен Мирандой (Maria do Carmo Miranda da Cunha) в художественных фильмах, особенно в фильме "Той ночью в Рио-де-Жанейро"("That Night in Rio").

Повышенное внимание к самбе в Европе появилось 1950-ых, когда ей заинтересовалась принцесса Маргарет, которая играла ведущую роль в Британском обществе. Самба была стандартизирована для международного исполнения Pierre Lavelle в 1956.

Танец в существующей современной форме все еще имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца, например ботафога (Boto Fogo) выполняется в ритме "1 & a 2" - в "четверть счета", а правые роллы (Natural Rolls) в более простом "1 2 &", в "половинном ритме". Бедра выводятся между счетами, вывод имеет специальное название - "samba tic", вес находится впереди, большинство шагов делается с носка.

Самбу часто называют "южноамериканским вальсом", ритмы самбы очень популярны и легко видоизменяются, образовывая новые танцы - ламбаду, макарену. Различные варианты самбы - от байона (Baion или Bajao) до Marcha танцуются на карнавале в Рио-де-Жанейро.

Истинный характер самбы - это веселье и флирт, заигрывание друг с другом, сопровождающееся неприличными движениями таза с различными интерпретациями. Если же этого нет, самба теряет очень многое.

0

25

Танго
(Tango)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_A6Wzg_nWdw[/youtube]
Краткая информация:

Популярнейший танец низших слоев Аргентины с открыто выраженным эротическим интересом танцующих – милонга, популяризованный французским композитром/хореографом Камилем де Риналем. Танго пережил многочисленные гонения за "непристойность" и невероятную популярность в 1910-1915 г.г.

Год появления: 1910

Музыкальный размер: 2/4

Темп: 32-34 такта в минуту, от умеренно быстрого до быстрого.

Родина танца: Аргентина / Испания (спорно)

Счет: "1", "2" или "Медленно", "Медленно" движения состоят из различных вариантов счетов "Медлено" и "Быстро".

Акценты: обе доли такта акцентрированы.

Характер:

очень мягкий по свом движениям танец, однако постоянно и нежиданно изменяемый от сдержанного до напористо – агрессивного. Эротически внешне сдержан. Четкий отрывистый ритм нежиданно варьируют прежде всего руки (крест) и голова. Роль партнера однозначно главенствующая с явной демонстрацией излишней решительности.

История танца: Первый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в "Barria Las Ranas", гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом). "Денди" Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый "Ритм Польки" в "Хабанера ритм", а во-вторых, они назвали это танец Танго.
Движение в танце Танго похоже на движение кошки со стаккатированным, резким движением головы. В последнее время на конкурсное Танго очень сильное влияние производит Аргентинское Танго, соответсвенно составлена и наша подборка, и на наш взгляд музыка включающая больше элементов и стилизацию Аргентинского Танго гораздо живее и разнообразние.

Где посмотреть: 1992 г. - "Аромат Женщины" 1994 г. "Правдивая ложь", 1994 г. "Охранник для дочери".

кому интересно танго из вышеперечисленных фильмов
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dBHhSVJ_S6A[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=IM4igmAej_Y[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tDOO953BrEk[/youtube]

Отредактировано lili (Пт, 28 Авг 2009 23:24:14)

0

26

Аргентинское танго (Argentine Tango)

Аргентинское танго – появилось в западной Индии, где его танцевали люди низших классов. Имя танго взято от африканского ТАНГАНИЯ. Танец прошел путь от Аргентины до Франции, где разразилась настоящее помешательство в 1908 году. Впервые мужчина и женщина танцевали плотно прижавшись друг к другу, а движения их ног напоминали поглаживание друг друга. Скандал был вселенским. Церковь подлила масло в огонь своим запретом. Музыкальный размер 4/4. Смотрите американское, финское, английское танго.
http://www.danceacademy.lv/images/26.jpg
Танго американское. Вышло из аргентинского танго. В отличие от последнего, партнеры не только стоят близко друг к другу, но и отходят друг от друга. Огромное значение оказали звезды Голливуда – легендарный Валентино в 30-х годах в его фильме “4 всадника апокалипсиса” и, конечно, Фред Астер и Джинжа Роджерс. Их стиль танца в паре и соло лег в основу американского стиля бального танца. Мы это называем шоу, театральным танцем. Здесь не столько важна техника, сколько артистизм и импровизация, что не скажешь от английском танго, где высокая техника, чистота, сдержанная эмоциональность основа всего.

http://www.danceacademy.lv/images/27.jpg
Танго английское (международное). Отточенная техническая версия аргентинского танго. Возможно, один из самых требовательных к технике и чистоте линий танцев, где оба партнера танцуют в контакте. Здесь прекрасный контроль баланса, музыкальная интерпретация и резкая смена быстрых и медленных движений. Утонченность движений, играющих с коварством скользкого паркета, неожиданная перемена веса и самих шагов в соответствии с изменениям музыкальной фразы создает атмосферу романтики и непредсказуемости в роковой, любовной страсти.
Мелонга. Испанский танец из ее провинции Андалузии. Музыка этого танца распространилась по всему миру, приобретая порой оригинальную интерпретацию. В Буэнос-Аэрос ее танцевали гуачес – пастухи, в кафе для самых низших классов. Их интерпретация легла в основу танца мировой величины – танго. Интерес к мелонге возродился в наши дни благодаря группе Яна Карлоса Копэса после его легендарных гастролей по земному шару
All Content Copyright © DMAPA.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bXhQNRsH3uc[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CqONJ6di1jI[/youtube]

0

27

Квикстеп
(Quickstep)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xrHUQ_oioFY[/youtube]
Год появления:1923 г.

Музыкальный размер: 4/4

Темп: 48-52 такта в минуту, быстрый

Родина танца: Англия

Счет: "1", "2", "3", "4". Как и другие невальсовые формы танцев, варьирует движения счетов "Медленно" и "Быстро".

Акценты: сходен с медленным вальсом по принципам подъемных движений, поэтому акценты на "1" и "3" долях такта.

Характер: заводной, быстрый, энергичный танец, очень эффективно сочетающий, игровой характер сочетания быстрых молниеносных прыжков, киков, разворото, наклонов, поз и мягкой, "гладкой" стелящейся пластики движения танцевальной пары.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P6jfGQRYv2U[/youtube]
Историческая справка:

Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Квикстеп впитал в себя прыжки, кики и другие оригинальные движения танцев - Шимми, Чарльстон, Блек Баттон. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

0

28

Медленный фокстрот
(Slow Foxtrot)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hZaRYCtAOuE[/youtube]
Год появления: 1913г.

Музыкальный размер: 4/4

Темп: 30-32 такта в минуту, истинно медленный по естественной спокойности.

Родина танца: Англия

Счет: "1", "2", "3", "4". Движения формируются из счетов "Медленно" и "Быстро".

Акценты: очень мягко, почти незаметно, акцентируються как "1", "3", доли такта, так и подъемы / снижения.

Характер:

необыкновенно гармоничный танец, сочетающий прежде всего неповторимую "гладкую" скользящесть (невесомость) шагов, воздушность, легкость. Пожалуй, только здесь оба партнера полностью сливаються в танце, как единое целое. Действительно неповторимый, несравнимый ни с чем танец.

История танца: Фокстрот - танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep), а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) - Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot). Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций, является самым сложным танцем стандартной программы.

0

29

Foxtrot
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tjQ9mKfMF3s[/youtube]

0

30

Венский Вальс
(Viennese Waltz)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UUyzcg1LIJc[/youtube]
Год появления: 1775

Музыкальный размер: 3/4

Темп: 60 тактов в минуту, быстрый.

Родина танца: Франция / Германия (спорно)

Счет: "1", "2", "3"

Акценты: Мягко выделяемый в каждом такте "1-й" счет, придает вращению неповторимую прелесть "взволнованного дыхания".

Характер: восхитительно романтический танец. Единственный, имеющий своей единственной задачей выразить чувства ликования, нежной привязанности, уважения, и восхищения посредством непрерывных вращений.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KEdJ6pQXmoU[/youtube]
История танца:

Первый Венский Вальс датирован 12 - 13 столетием и применен в танце под названием "Nachtanz". Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как "German". Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько, очень известных сейчас, вальсов нашей эры, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца. Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами (Viennese Waltz) и всегда с радостью танцуем. В последнее время все чаще Венский Вальс включают в конец соревнования. На знаменитом конкурсе в городе Блэкпулл (Blackpool), что в Великобритании, танцоры соревнуются всего в 4-х танцах европейской программы. Исключение составляет Венский Вальс, но тем не менее его исполняют все танцевальные дуэты перед началом соревнования, "знакомясь" с паркетом.

0


Вы здесь » Ра z говорник » Искусство и культура » Танцы