мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Марго Фонтейн


Марго Фонтейн

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Марго Фонтейн /Маргарет Хукем/
http://s014.radikal.ru/i326/1011/37/d72eb1c294fe.jpg
ФОНТЕЙН, МАРГО (Fonteyn, Margot) (наст. имя и фамилия – Маргарет Хукем) (1919–1991), английская прима-балерина, одна из самых прославленных танцовщиц 20 в. Родилась в Райгите (графство Суррей) 18 мая 1919, начала заниматься балетом в возрасте пяти лет у Грэйс Босустоу и продолжала занятия у разных педагогов в странах, где жила ее семья (в частности у Георгия Гончарова в Шанхае). В возрасте 15 лет Фонтейн поступила в лондонскую школу, которой руководила Нинетт де Валуа, основательница и руководительница балетной труппы «Вик Уэллс балле». Эта труппа была предшественницей труппы театра «Сэдлерс Уэллс балле», ныне Королевского балета. Фонтейн дебютировала в 1934, быстро обратила на себя внимание в небольших партиях, и после ухода из труппы Алисии Марковой ей стали поручать ведущие партии в классических балетах – Лебединое озеро (музыка Чайковского, 1935), Жизель (музыка А.Адана, 1937) и Спящая красавица (музыка Чайковского, 1939). Тогда же началось ее сотрудничество с хореографом Фредериком Аштоном: она выступала в его постановках Симфонические вариации на музыку С.Франка (1946), Дафнис и Хлоя (музыка К.Дебюсси, 1951), Сильвия (музыка Л.Делиба, 1952) и Ундина (музыка Х.В.Хенце, 1958). Исполнение Фонтейн партии Авроры в Спящей красавице (1949, Нью-Йорк) прославило ее на весь мир.
В 1962 началось успешное партнерство Фонтейн с Р.Х.Нуреевым, который годом ранее остался на Западе во время гастролей труппы Театра оперы и балета им. С.М.Кирова. Триумфами стали выступления этой пары в постановках Аштона Маргарита и Арман на музыку Ф.Листа (1963), Кеннета Макмиллана Ромео и Джульетта (музыка С.С.Прокофьева, 1965) и Ролана Пети Пеллеас и Мелисанда на музыку А.Шёнберга (1969). В 1970 Фонтейн танцевала в балете Поэма экстаза (на музыку А.Н.Скрябина), поставленным для нее Джоном Кранко. В 1972 она снялась в фильме Я – балерина.

С 1954 Фонтейн стала президентом Королевской академии танца. В 1956 она была удостоена ордена Британской империи.

Умерла Фонтейн в Панаме 21 февраля 1991.
http://s015.radikal.ru/i331/1011/ce/18ddbdfbf32d.jpg

Эта хрупкая женщина не один десяток лет воплощала собой гордость и славу Великобритании - она была самой знаменитой англичанкой после королевы, самым знаменитым английским артистом до времен "Битлз".    Её называли живым совершенством, прекраснейшей жемчужиной в короне Британской империи. Но, по словам биографов, у этого воплощенного совершенства был только один недостаток - разбитое сердце...
С. Чеботарь "Королева Марго"
http://s39.radikal.ru/i086/1011/9f/dea8b4706404.jpg
На сцене Фонтейн дебютировала в 1934 году и сразу понравилась публике и критикам удивительной пластичностью танца. После того как из трупы ушла Алисия Маркова, Марго заняла ее место и стала прима-балериной. Особенно значимы ее партии в классических балетах «Лебединое озеро», «Жизель», «Спящая красавица».
http://s003.radikal.ru/i201/1011/f6/2940180418d3.jpg
Это интересно

«С первой секунды я понял, что встретил друга. Это был самый светлый момент в моей жизни с того дня, как я оказался на Западе» (Рудольф Нуриев)
В момент их встречи ей было 43 года, ему - 24. Их сотрудничество началось с балета "Жизель". А в 1963 году балетмейстер Аштон поставил для них балет "Маргарет и Арман".
http://gazeta.aif.ru/data/mags/superstar/12/pics/20_01_03.jpg

Марго Фонтейн в балете "Жизель"
http://s005.radikal.ru/i209/1011/10/b8fbd9ec4dfa.jpg

0

2

lili написал(а):

Но, по словам биографов, у этого воплощенного совершенства был только один недостаток - разбитое сердце...

Кем?

lili написал(а):

В 1972 она снялась в фильме Я – балерина.

Не возникает желание посмотреть фильм?
А может - уже видел кто? )

0

3

Шампанская написал(а):

Не возникает желание посмотреть фильм?

не возникало, может когда -нибудь

0

4

Шампанская написал(а):

Но, по словам биографов, у этого воплощенного совершенства был только один недостаток - разбитое сердце...

Кем?

первая любовь - Констан Ламбер, композитор и дирижер. Он был на 14 лет старше её и их роман длился 10 лет. Констан пил, гулял и изменял Марго, которая за него переживала и заботилась. Вытаскивала его из полицейских участков и выводила из запоев. В конце концов он сделал Марго переложение, но на бракосочетание на явился....После этого Марго поняла ,что это конец отношений, но забыть его так и не смогла. Также говорят, что она делал аборты во время этой связи.
http://images.npg.org.uk:8080/OCimg/264_325/5/0/mw67750.jpg
http://www.bach-cantatas.com/Pic-Lib-BIG/Lambert-Constant-06.jpg
чтобы забыть историю с Ламбером, Марго завела новый роман с танцовщиком и балетмейстером Роланом Пети. С ним она действительно смогла забыть о своих несчастьях. Расстались они из-за работы Марго, для которой она была превыше всего.
[реклама вместо картинки]
в 1955 году  Марго Фонтейн вышла замуж за панамского дипломата и политика Роберто де Ариаса по прозвищу — Тито. Она любила своего мужа, но всё таки самой большой любовью оставался балет. Тито любил жену гораздо меньше, чем она его. Он ценил в ней в первую очередь славу и деньги.
Пока Марго выкладывалась в балетном классе и прикладывала усилия к тому, чтобы муж был счастлив, Тито беззаботный плейбой и тусовщик, гулял на вечеринках, флиртовал с женщинами и влезал в непонятный политические авантюры, тратя на это все свои  - а затем и её - деньги. (С. Чеботарь).
http://wscdn.bbc.co.uk/worldservice/assets/images/2010/05/28/100528113805_margoarias_226x283_nocredit.jpg
http://fenixclub.com/uploads/10624/img-246365-a1b5da00a6.jpg
В дальнейшем так сложилось, что Тито купил ранчо на Панаме и там жил по слухам с одной из любовниц, которая исчезала ,когда приезжала Марго.

Марго хотела оставить балет в 40 лет, но вынуждена была работать.
В её жизнь входит ещё один мужчина - Рудольф Нуреев. Это изменило её судьбу. Они вместе танцевали с 1962 года . Ей было 43, ему 23.
Рудо́льф Хаме́тович Нуре́ев (по паспорту), известен во всём мире как Нуриев. Он родился в России, но в 1961 гожу попросил политического убежища во Франции.
Более пятнадцати лет Нуреев был звездой лондонского Королевского балета и являлся постоянным партнёром великой английской балерины Марго Фонтейн.
Все кто их видел на сцене не могли поверить, что Марго разменяла уже пятый десяток - столь молодой, полной страсти  она выглядела. Они казались влюбленными друг в друга - причем не только на сцене, но и вне её. Вопрос о том были ли они любовниками, не закрыт до сих пор: она всегда утверждала ,что не, он признавался ,что да. (С. Чеботарь.)
http://www.publiclibrary.ru/readers/kzd/images-kzd/art-2008-03-Nuriev.jpg
тот легендарный дует знает весь мир - Марго Фонтейн и Рудольф Нуриев. Жизнь соединила их случайно и очень ненадолго. Их судьбы слились в танце, который был сама любовь и вдохновение. Остановить мгновение было не в их силах. Несмотря на блистательную карьеру, конец жизни каждого был одиноким и даже трагичным.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//59/812/59812305_0_2aee8_c51484b1_L.jpg

http://www.intoclassics.net/_nw/103/17004578.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/25/260/25260409_FonteynMiA.jpg
Пожар в крови: Рудольф Нуриев, Эрик Брун и Марго Фонтейн...
Сами же Рудольф и Марго так рассказывают о своих отношениях: "Когда мы были на сцене, наши тела, наши руки соединялись в танце так гармонично, что, думаю, ничего подобного уже никогда не будет, - вспоминает Нуриев. - Она была моим лучшим другом, моим конфидентом, человеком, который желал мне только добра". "Между нами возникло странное влечение друг к другу, которое мы так и не сумели объяснить рационально, - признается Фонтейн, - и которое в каком-то смысле напоминало глубочайшую привязанность и любовь, если учитывать, что любовь так многообразна в своих проявлениях. В день премьеры "Маргариты и Армана" Рудольф принес мне маленькое деревце белых камелий - оно было призвано символизировать простоту наших взаимоотношений в окружающем нас ужасном мире".

В 1964 году Тито был тяжело ранен. При первой возможности Марго перевезла его в Англию, где за ним ухаживала.
Вынужденная оплачивать счета Тито, Марго танцевала невероятно долго - она выходила на сцену когда ей было уже за шестьдесят. балетмейстер, ставил для неё балет, где не требовалось техника, лишь грация и громкое имя.
По её собственным словам, её жизнь закончилась когда скончался Тито от рака. Марго же прожила ещё два года, медленно и мучительно умирая от того же рака. Нуреев и некоторые друзья тайно от неё оплачивали ей счета. Но на жизнь денег не хватало и она продавала драгоценности.
http://s004.radikal.ru/i205/1008/6b/0500d58638ba.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1008/38/f6f9d381c7cd.jpg

0

5

Я под впечатлением...

0


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Марго Фонтейн