мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Мадлен Вионне


Мадлен Вионне

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Madeleine Vionnet (1876 - 1975)   была известным французским модельером. Ее называли  "Королевой косого кроя" и "архитектором среди портных". Родившись в бедной семье в Chilleurs-Окс-Буа,  Vionnet начала работать,  как швея, с возраста 11 лет. После краткого  брака, в который она вступила  в 18 лет,  она бросила мужа и уехала в Лондон для работы в качестве швеи.  В 1912 году она основала свой дом моды - "Vionnet". В 1920 Vionnet произвела фурор, введя технику косого кроя  по диагонали. Madeleine Vionnet говорила, что "когда женщина улыбается, то платье должно улыбаться тоже". Под влиянием современных танцев Айседоры Дункан и вдохновленная древнегреческим искусством,  Vionnet создавала платья, которые подчеркивали естественный вид женщины. Vionnet использовала  такие материалы, как шелк, крепдешин, габардин, а также сатин - ткани, которые были необычными в женской моде 1920-х - 1930-х годов.  Ее стиль косого кроя доминирует в высокой моде в 1930-х годов. Ее чувственные платья носили такие звезды, как Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн и Грета Гарбо.  Она боролась за закон об авторских правах в сфере моды, что считалось революционным в трудовой практике того времени, за оплачиваемый отпуск по беременности и родам, за обеденный зал в рабочих помещениях, за врачей для работников. В 1939 году начало Второй мировой войны заставило ее закрыть  Дом Моды.  Мадлен Vionnet считается одним из самых влиятельных дизайнеров 20-го века.
http://s43.radikal.ru/i102/1011/53/2c1a7a92c6f8.jpg

Её непревзойденное мастерство кроя, неповторимы стиль, поистине революционный подход к женской одежде и тонкий вкус до сих пор вдохновляют дизайнеров по всему миру: Кристобаль Баленсиага и Аззеддин Алайя называли себя её учениками, а Фернар Леже говорил ,что платья Вионне были прекраснейшей вещью, которую он видел в Париже
С. Чеботарь "Королева кроя"

http://s012.radikal.ru/i320/1011/12/88ff070cef2a.jpg
Вернувшись в 1918 г. в Париж и вновь открыв дом высокой моды, МВионне предложила модели в античном стиле.
В истории моды было немало примеров увлечения античностью — и эпоха Возрождения, и неоклассицизм, и ампир. Но только М. Вионне удалось возродить идею драпированной одежды на новом уровне, не подражая формам пеплосов и туник, а создавая современную одежду, соответствующую новому времени.
Это были платья с драпировками, скроенные по косой. Они поражали простотой формы (например, платье 1918 г. из четырех ромбовидных кусков ткани), которая часто оборачивалась необыкновенной сложностью покроя.
Многие модели не только нельзя было скопировать (только если распороть), но и надеть, не зная некоторых секретов
http://i069.radikal.ru/1011/59/90f0797faff3.jpg
«Когда женщина улыбается, ее платье должно улыбаться тоже», однажды заметила Вионне. Творения Мадлен совершили настоящую революцию во французской моде эпохи тридцатых годов: дизайнер смело отказалась от корсетов, вставок, жестких силуэтов - всего, что нарушало, «ломало» естественные линии женского тела, сделав выбор в пользу свободных, легких, струящихся тканей, напоминающих классические греческие туники. В отличие от своих современников, Вионне отдавала предпочтение легким, полупрозрачным тканям - крепдешину, шифону, габардину, создавая из метров ткани изысканную драпировку, облегавшую и подчеркивающую женскую фигуру.
Мадлен Вионне: легенда французской моды
http://i022.radikal.ru/1011/f2/8ee8e209311a.jpg

Незабываемая королева стиля Vionnet (Мадлен Вионне)
Считается, что особый подход к созданию одежды у Мадлен Вионне родился из ее детской мечты, так и оставшейся неосуществленной.
Как и многие французские девочки из бедных семей, она отправилась в ученицы к местной портнихе.

Именно Мадлен впервые заявила о том, что женскую фигуру должны формировать здоровый образ жизни и гимнастика, а не корсет.

Кроме того, она укоротила длину платьев и использовала мягкие облегающие ткани. В довершении всего представлявшие ее платья манекенщицы не носили нижнего белья, что оказалось слишком скандальным даже для свободных нравов Парижа.

Чтобы защитить свои модели от подделок, она уже в 1919 году стала использовать фирменные лейблы и специально разработанный логотип.

Совершенно новаторскими были и ее взаимоотношения с персоналом собственного модного дома.

Мадам Вионне не была первой среди кутюрье, которые стали использовать профессиональных манекенщиц.

Однако именно она поставила это на широкую ногу и сделала уважаемой профессией. В ее модном доме всем сотрудникам были предоставлены необходимые социальные права.

Так, в работе обязательно устраивались регулярные перерывы, всем работникам предоставлялись отпуска, им выплачивались пособия по болезни.

При ее модном доме специально для персонала были созданы больница, столовая и даже маленькое туристическое бюро.

Основные эксперименты Вионне относятся к технике кроя. Она ввела в обиход крой по косой, при котором умудрялась делать одежду практически без швов.

Дополнением к филигранному крою по косой стали и многочисленные драпировки, многие секреты которых до сих пор не разгаданы.

0

2

Тайат Изображение платьев М. Вионне

0

3

Здесь можно посмотреть платья Мадлен Вионне
http://s008.radikal.ru/i305/1011/b8/474eca78f600.jpg

0

4

lili написал(а):

При ее модном доме специально для персонала были созданы больница, столовая и даже маленькое туристическое бюро.

Молодец какая)
Я бы у нее работала)
Крой по косой - я так поняла, это запАх?

0

5

Шампанская написал(а):

Крой по косой - я так поняла, это запАх?

нет. Это более обширные возможности, необычные рукава и силуюты

вот платья сшитые таким способом
http://www.season.ru/img/sovety/kosoy/19.jpg
http://darievna.ru/page/osobennosti-kroja-po-kosoj#
http://www.season.ru/img/sovety/kosoy/23.jpg

0

Похожие темы


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Мадлен Вионне