мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Тарифы


Тарифы

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

3десь обсуждаем тарифы!!!

0

2

Не разбираюсь.  ^_^

0

3

У меня один служебный тариф (к нему подключиться нельзя), другой дилерский (тут тоже подключиться простому человеку проблемотично).

0

4

Михалыч
Да ты крут.  :D

0

5

Шампанская написал(а):

Да ты крут. :D

Не мы такие, жизнь такая. :pardon:

0

6

Тарифы

Разговор с адом
    1 коп. минута, местная связь.
Хорошо погуляли!
    Бесплатные звонки из вытрезвителей и отделений милиции.
Хорош трепаться
    Каждая следующая минута вдвое дороже предыдущей.
Белая горячка
    Безлимитные звонки самому себе.
Первый
    Тариф для космонавтов, в абонентскую плату включены услуги «роуминг на орбите» и «роуминг по солнечной системе».
Лох
    Сколько скажут — столько и платишь!

0

7

Бее-лайн 

Простой
    Каждую третью минуту четвёртой недели нечётного месяца ваши разговоры на 16,73 процента дешевле.
Лох
    входящие, исходящие, межгород бесплатно, вы платите только 50$ за нажатие кнопки посыла вызова;
Наивный
    1 цент за минуту (без НДС, МЧС, МПС, КПСС, ВЧК, ФСБ и ОГПУ);
Социалистический
    2 коп. минута (только на сертифицированном оборудовании СРТБ (Старая Раздолбанная Телефонная Будка)
Коммунистический
    входящие, исходящие, межгород, международная связь и сауна с большегрудыми девочками бесплатно (только для членов Политбюро ЦК КПСС).
Баян
    цены 2000 года

0

8

ТЁТЯ МОТЯ написал(а):

Белая горячка
    Безлимитные звонки самому себе.

Убило :rofl:

ТЁТЯ МОТЯ написал(а):

Лох
    Сколько скажут — столько и платишь!

Жизненно  :rofl:

ТЁТЯ МОТЯ написал(а):

Баян
    цены 2000 года

Просто угар :rofl:

Остальное комментить изподстола сложно :rofl:

0

9

ТЁТЯ МОТЯ
Посмешило. :)
+1.

0

10