мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школа

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Ностальжи по школе...
У меня как было: мой класс считался самым худшим в школе (иначе бы это был не мой класс), одноклассники как звери в джунглях..и школьная жизнь была соответствующая. Кто Шерхан, кто гиены при нем, кто просто обезъяны...Я была удавом-невозмутимым, держащимся подальше от всего этого. Не любила я своих одноклассников, не понимала, поэтому все ностальгические песенки типа "Стать бы первоклаааашкооой..."-не про меня.
Другое дело-учителя. Они мне нравились в большинстве своем, двух я вообще любила (кстати они мне платили той же монетой), кроме химички. Но там особый случай. Я вообще всегда больше тянулась к более старшим меня людям-это, оказывается, еще со школы пошло.  :cool:  Я предпочитала остаться в классе с учительницей и с подружкой Анькой, поговорить с ними о высоком, чем тусоваться позади заднего фасада школы в кучке курящих, матерящихся тинов, топчающих грязь. Перспективка...
Помню случай: была я отличницей по предмету русского и лит-ры (ну, сами понимаете  :P ), не подготовилась к уроку, лихорадочно читаю начало и конец одного произведения, когда опрос по нему уже идет..Все хватают "пары", отвечать некому, до звонка на перемену еще далеко...Вызывают меня. Я ж ничего не знаю, рассказываю то, что успела прочитать (2 страницы начала и 1 страницу конца текста, про цыган было), делаю свои какие-то жидкие выводы, получаю "5". И это-не единичный случай такой.

А какая у Вас была школьная жизнь?

0

2

А у меня ничего особенного не происходило. Как все прогуливал, всячески делал вид что усердно учусь, не раз из-за этого стоял в углу... наказанный... Получал двойки-тройки и был счастлив.  :D  Эххх, хочу обратно, в школу...

0

3

Polunochnic
А мне позорно было плохо учиться.  :mad:  Хотя шарила более-менее только по гуманитарным.

не раз из-за этого стоял в углу... наказанный...

До скольки лет стоял?  ;)

0

4

первый класс  - в садике - шестилетка, не помню ничего) всем классом идем в школу № 10.
школа №10. со 2го по 4й классы. выбрали старостой, отличница, октябренок, нудная, наверное, до жути)).
Орленок. мы лучшей половиной! класса переходим в оч. хорошую школу. с 5го по 9й училась там. класс очень дружный, все друг друга знают, ходят  на дни рождения к учителям и друг другу, все получают за надписи в туалетах, вместе везде ездят, вместе проводят каникулы, все ходят на танцы в том же Орленке и по моде - на другие мероприятия))))
я... да ничем я тогда не отличалась. отличаться я стала много позже)
после 9го я уезжаю в другую страну.
10й в английской гимназии. все русские - галимая москва.) класс хороший, но пока недружный, оно и понятно - разные национальности и все такое. я там.. присматривающаяся)
11класс - новая русская школа в той же стране. народ из москвы почти весь. соответствующее отношение. дружила крепко с девочкой, которая тоже была новенькой. с остальными хорошие "никакие" отношения. в школу как на работу)))

училась я всегда отлично, но отлично школу не закончила) в аттестате, кажется, поровну 5к и 4к)
все мои школы были маленькими, то есть я всегда была в классе "А".
обо всех школах у меня оч. хорошие воспоминания.
слово "школа" ассоциируется с людьми, с которыми я начинала учиться и переходила из школы в школу)
класс был такой, что очень дружно всей толпой "курили" за школой - кто курил, кто рядом стоял, как я)  и очень дружно и горячо всей толпой обсуждали "героя нашего времени" на любимом уроке литературы с любимой учительницей, доказывали теоремы, не любили физику и физичку, боялись георграфа)
хороший был класс. умный. добрый. порядочный.
общение поддерживаем, но не активно. се ля ви :) стабильно собираемся 17 августа) мы ведь морские люди :)

Отредактировано Альбина (Сб, 18 Мар 2006 23:39:14)

0

5

А мне позорно было плохо учиться.

А мне нет. Там все такие были. Так что мы ничем друг от друга не отличаллись.  ;)

До скольки лет стоял?

Шмешно. В начальных классах стоял. Когда родители усердно борются за будущее ребунка в школе. А потом, имхо, забивают на школу и только платят деньги чтоб их чадо лишь бы закончило 11 классов...

0

6

кстати..у меня после 9го класса все школы были платные...и в них НАДО было учиться :)
(я после школы и перед универом еще одну языковую школу закончила )

Отредактировано Альбина (Чт, 23 Мар 2006 22:39:32)

0

7

Дневник школьника

10 ОКТЯБРЯ. Сегодня мамка послала меня в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «Кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя тоже полезный.

12 ОКТЯБРЯ. Прыгали с парнями с гаража. На третьем заходе Ржавый спрыгнул и сломал себе ногу, потом прыгнул я и сломал ему руку. Не знаю, как он завтра в гипсе прыгать будет.

14 ОКТЯБРЯ. Математичка буреет не по дням. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила мне в дневник какую-то цифру.

17 ОКТЯБРЯ. Приснилась географичка, на коне, с саблей и глобусом. Что-то мне кричала насчет Африки. Ничего не запомнил.

20 ОКТЯБРЯ. Играл на отцовском компьютере в DOOM. Потом еще немного поиграл в «Инфобухгалтер», тоже прикольно, дошел до третьего уровня, а потом приехала налоговая.

22 ОКТЯБРЯ. Сегодня должна была быть городская контрольная по пению. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?

23 ОКТЯБРЯ. Курили с пацанами в школьном туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил урок литературы.

24 ОКТЯБРЯ. Сегодня вызвали к директору за поведение в туалете. Я даже ролики снять не успел. Директор меня просто укатал по кабинету за волосы.

27 ОКТЯБРЯ. Мать помогает мне заниматься по химии, а отец - по поведению.

28 ОКТЯБРЯ (НОЧЬ). Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют: Может, завести двоих детей?

29 ОКТЯБРЯ. Ура! У меня прыщи! Можно будет мазаться «Клерасилом» вместе с мужиками из класса!

1 НОЯБРЯ. Мать кричала на отца, что он стал по бабам бегать. Да... Вот и подрос папка, а я и не заметил...

3 НОЯБРЯ. Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном отцовский пейджер. Много думал...

0

8

...всю жизнь училась в лучшем классе -"А"...и тут - последний год...перевели в худший)) "В"...
...поняла, что лучше бы меня оставили в "А" - тяжело с идиотами в классе учиться =) успокаиваю себя тем, что осталось полгода...а там - забуду о школе, как о страшном сне.
...из всего пед.состава джостойны уважения максимум 5 человек...остальные - зомби ненормальные...)
...вот) а так всё куль) пожелайте мне терпения)...
"а потом я пошёл в школу, и 10 лет не улыбался" - Пилот))

0

9

ТЕРПЕНИЯ ТЕБЕ, ДЕВОЧКА И ДЕЛЬФИН!

КСТАТИ, ты присмотрись к тем зомби, потому что очень часто оказывается, что они достойны большего уважения, чем элита класса)

впрочем, после окончания школы, универа будет ясно кто, за что боролся))))

Отредактировано Альбина (Пт, 24 Ноя 2006 14:40:00)

0

10

...спасибо, Альбинушка))...
...пересмотреть) думаю, уже не получится - хотя...всё может быть))... :)

0

11

Скоро встреча выпускников (в начале февраля, если я не ошибаюсь). Кто пойдет?

0

12

Шампанская написал(а):

Скоро встреча выпускников (в начале февраля, если я не ошибаюсь). Кто пойдет?

а я на встречу выпускников не разу не ходила, только  инете всех и вылавливаю или сами всплывают

0

13

lili написал(а):

а я на встречу выпускников не разу не ходила

Я на встречу выпускников ходила только самый первый раз- сразу после выпуска. И все. Не тянет абсолютно. У нас был не очень дружный класс. А может я в нем была чужая.

0

14

ни в жисть не ходил на встречи эти)а зачем они?похвастаться разве друг перед другом))

0

15

Дикий_кот написал(а):

ни в жисть не ходил на встречи эти)а зачем они?похвастаться разве друг перед другом))

Для этого теперь есть сайт однокласники.ру, где можно полюбоваться, кто чего добился в жизни: мужья/жёны/дети, квартиры/машины и тд. и т.п.  :crazyfun:

0

16

Fortina написал(а):

Для этого теперь есть сайт однокласники.ру, где можно полюбоваться, кто чего добился в жизни: мужья/жёны/дети, квартиры/машины и тд. и т.п.

Ну там и соврать можна. Наверное. :)
Еще есть сайт ВКонтакте.ру.

0

17

Как полюбить школу, или Как возникла Технология Обучения?

в мире около миллиарда людей неграмотны. Теперь вообразите, во что обходится эта неграмотность экономике, когда служащие совершают ошибки или действуют недостаточно компетентно, чтобы их можно было взять на работу; системе здравоохранения, оплачивающей стоимость медицинского обслуживания тех, кто неправильно принимает лекарства или не может понять основную информацию о здоровье; и людям, которые вкладывают всё, что у них есть, в обучение своих детей, и всё же не получают никакого положительного результата.

Подобные примеры можно найти повсюду. В одном американском школьном округе были потрясены, когда узнали, что 50 процентов их учеников должны будут заново пройти программу обучения, потому что на государственных экзаменах они получили неудовлетворительные оценки. Столкнувшись с необходимостью переобучать 300 000 школьников, что создавало немалые финансовые трудности для системы образования, и так уже нуждающейся в средствах, в округе приняли решение перевести практически всех учеников в следующий класс, хотя фактически они не были достаточно обучены для этого. Не поддавайтесь иллюзии, считая, что в России или другой стране мира положение дел намного лучше.

Каков результат подобного стандарта обучения? Устранение последствий вандализма является основной скрытой статьёй расходов образовательной системы во многих странах. И хотя миллиарды инвестируются в различные системы и программы, это ещё никому не помогло начать лучше понимать или применять информацию, или улучшить свою жизнь и достичь успеха, так как эти программы фактически не работают.

Общество продолжает искать ответы на вопросы – почему ученики бросают занятия? Почему так много учеников без колебания утверждают, что они «ненавидят школу»? Что заставляет школьника терять интерес к предмету, становиться расстроенным, невнимательным или ощущать пустоту в голове? Почему люди неспособны применять те вещи, которым они обучились на работе или в жизни?

В 60-х годах прошлого века американским учёным и философом Л. Роном Хаббардом была разработана Технология Обучения, которая была направлена на овладение предметом как таковым. Это не техника запоминания, не программа фонетического чтения или другой вид «помощи в обучении».

Она включает широкий спектр открытий, сделанных Л. Роном Хаббардом в отношении того, как учатся люди. И эти открытия были сделаны на протяжении сорока лет исследований в области образования. Именно благодаря этим открытиям появилась настоящая технология – процедуры и методы, дающие возможность освоить любой предмет.

Исследования Л. Рона Хаббарда были направлены на поиск основополагающих законов и принципов, знание которых могло бы помочь преодолеть любую трудность в обучении, независимо от того, насколько безнадежной она кажется. Эти открытия помогли сотням тысяч студентов научиться контролировать своё обучение.

Интерес Л. Рона Хаббарда к образованию появился ещё в 1920 году. В то время он обучал английскому языку детей в школе на острове Гуам. Он подчеркнул важность двух моментов: во-первых, он хотел, чтобы его ученики оценили обширность того мира, который находится за пределами их острова; и во-вторых, он хотел, чтобы они понимали, как грамотность открывает двери к участию в жизни этого мира.

Чтобы передать незнакомую идею поезда детям, которые не имели никакого представления о механических видах транспорта, он сцепил в ряд несколько телег. Теория, которая лежала в основе этого успешного эксперимента, имела большую важность для его дальнейших работ.

В 1938 году Хаббард описал основополагающие принципы образования, начиная с его взглядов на систему экзаменации и заканчивая практическими методами обучения иностранному языку.

Во время Второй мировой войны он был напрямую задействован в обучении военного подразделения, для которого ему пришлось самому заново переписать инструкции. В введении к своей работе по навигации он рекомендовал следующее: «Если не изучить определения слов, то это в дальнейшем приведёт к неспособности понять объяснения, в которых используются эти слова. Бесспорно, самый важный фактор в любом обучении заключается в понимании значения определённых слов».

В 1950 году он также проводил лекции об эффективных методах в области образования, проясняя задачу и цель образования, а также основные аксиомы по этому предмету. К началу 1960-х Л. Рон Хаббард полностью определил, что деградирующие стандарты образования оказывали большое влияние на способности к обучению тех людей, которых он пытался учить. Его расследование этого упадка и основных законов образования привело к революционному открытию в этой области – Технологии Обучения. Его лекции по этому предмету были записаны на плёнку, и они составляют основу всего подхода к обучению и преподаванию.

Когда просветители в мире узнали об открытиях Л. Рона Хаббарда, они начали использовать их в своей работе. Так был создан фундамент нового движения по улучшению общества – Прикладное Образование (Applied Scholastics – прикладные теории (рассуждения, схоластика)).

Благодаря открытиям и разработкам Л. Рона Хаббарда качественное образование теперь доступно каждому человеку, который хочет его получить. Прикладное образование – это организация, которая делает образовательные методы Л. Рона Хаббарда доступными миру.

В августе 2009-го «Прикладное Образование СНГ» (http://www.apscis.ru/20090723.htm) проводит очередной цикл интенсивного летнего обучения для всех желающих. В это время в классе организации можно пройти курсы не только по Технологии Обучения, но и по общению, по работе с детьми и по улучшению жизни, а также новый усовершенствованный курс руководителя центра Прикладного Образования – для тех, кто хочет открыть школу, детский сад или организовать учебную группу в своём городе, например, курсы английского языка. Впрочем, главными из этих курсов является всё-же курсы по Технологии Обучения.

Ведь если вы знаете как обучаться, как преодолевать препятствия, возникающие в процессе постижения тайн наук, жизнь становится понятнее, проще, но в то же время больше, многообразнее и интересней.

0

18

lili написал(а):

Столкнувшись с необходимостью переобучать 300 000 школьников, что создавало немалые финансовые трудности для системы образования, и так уже нуждающейся в средствах

Это точно про США речь?

lili написал(а):

Общество продолжает искать ответы на вопросы – почему ученики бросают занятия? Почему так много учеников без колебания утверждают, что они «ненавидят школу»? Что заставляет школьника терять интерес к предмету, становиться расстроенным, невнимательным или ощущать пустоту в голове? Почему люди неспособны применять те вещи, которым они обучились на работе или в жизни?

Разве так не было всегда?  http://i017.radikal.ru/0803/5b/658ec5c9d311.gif
Честно говоря, не поняла, в чем суть учебы по Хаббарду?

0

19

Шампанская написал(а):

Это точно про США речь?

да

Шампанская написал(а):

Честно говоря, не поняла, в чем суть учебы по Хаббарду?

индивидуальная методика, т.е. выбирает тот метод который подходит тебе больше всего для усвоения

Отредактировано lili (Ср, 5 Авг 2009 21:51:05)

0

20

Сайентология?Лженаука какая то

0

21

Дикий кот написал(а):

Сайентология?Лженаука какая то

Саентология - это теория познания, цель которой - предоставить человеку способы и средства найти путь к самому себе

почему лже?

0

22

lili написал(а):

да

Не могу поверить...

0

23

Rjgnbkrf написал(а):

Я на встречу выпускников ходила только самый первый раз- сразу после выпуска. И все. Не тянет абсолютно. У нас был не очень дружный класс.

Дикий кот написал(а):

ни в жисть не ходил на встречи эти)а зачем они?похвастаться разве друг перед другом))

Дикий кот, вся хня здесь - У нас был не очень дружный класс. И у тебя наверно так же.

0

24

Dinozavr написал(а):

У нас был не очень дружный класс. И у тебя наверно так же.

И у меня)

0

25

А мы встречаемся, до сих пор, вон, в следующем годе, почитай тридцать лет будет, как школу поокончали и ничего, нравится. И никто пальцы не гнёт, ни перед кем ничем... Правда уж давно в школе не собирались, кафе снимаем и тихо мирно, как тот трансформатор - гудим, за прошлое, за настоящие, за детей, внуков...Хорошо...

0

26

Dinozavr
Что поделать.. У поколения пепси суровое детство.  http://i018.radikal.ru/0803/89/bdcfa76d44df.gif

0

27

Шампанская написал(а):

У поколения пепси суровое детство.

О-хо-хо, и не говори...  :'(

0

28

Шампанская написал(а):

Не могу поверить...

свекровь сегодня рассказывала что слушала передачу про английские школы и там ничуть не лучше

0

29

lili написал(а):

почему лже?

Это они пишут красиво...а так бабки тока выкачивают и зубы заговаривают...сталкивался,знаю...

0

30

Дикий кот написал(а):

сталкивался,знаю...

А поподробнее?

Свернутый текст

Воистину, форум - чудо. Позволяет узнать человека, которого знаешь вроде не первый год, с самой неожиданной стороны.

0