мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Краснодарский метрополитен


Краснодарский метрополитен

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Предлагаю тут порассуждать на вышеуказанную тему. Итак, нужен ли нам скоростной электротранспорт в перспективе, если да, то в какой перспективе? какой именно транпорт, можно ли обойтись новыми линиями троллейбуса и трамвая, или, скажем, в перспективе скоростным трамваем? Возможно кому-то известны какие-то проекты, их стоимость, методы решения, реальность этих проектов.
Мои соображения: метрополитен раньше строили только в городах "миллионниках", Краснодар к таковым не относится, однако, сейчас считается, что главное наличие достаточных транспортных потоков. Целесообразным считается строительство при транспортных потоках около 40 тыс. чел. в час (в часы пик). Думаю в Краснодаре есть такие, или близкие к этому. Строительство 1 км глубокого метро+1 станция обходится минимум в 1,5 млрд. руб (бюджет Краснодара около 7 млрд.), многое заисит от грунта, говорят у нас плохой грунт, но верится в это с трудом, не думаю что хуже, чем везде.
Мой проект:
Финансирование: федеральный бюджет 20%, региональный 50%, городской 10%, инвестиции 20%, в абсолютных цифрах: 200 млн - городской, 400 - инвестиции, 1 млрд. - региональный, 400 - федеральный.
1-ая ветка: Красная площадь, Ростовское шоссе(Мetro), Компрессорный завод, Солнечная, Зиповская, Краснодар-2(Гаврилова) (надземная часть пройдет по нынешней железнодорожной ветке, которую необходимо демонтировать) (инвесторы: Красная площадь, Metro, Компрессорный завод, ООО «Очаково», «Сатурн», «Импульс», Выставочный центр, Молокозавод и др.), далее подземка(под ул. Красной): ст. Динамо, "Центр города", Северная-Красная, пл. Октябр. революции, Горького, Кооперативный рынок (линия сворачивает чуть в сторону к Рашпилевской), Мира, парк им. Горького, завод им. Седина, Нефтеперераб завод, Сити-ценр) (инвесторы: Сити-центр, Нефтеперераб завод, завод им. Седина, "Кооперативный рынок", строящийся торгово-развлекат. центр (Северная-Красная), "Центр города", центр «Арбат», гостиница «Интурист», «Сенной рынок» и др.)
Срок реализации проекта - 10 лет.
метродепо на ул. Путевой.
жду критики)

0

2

Старгородский трамвай...

0

3

Проект, конечно, замечательный, но...  насколько я знаю, строительство метрополитена в нашем городе категорически НЕВОЗМОЖНО. По причине наличия грунтовых вод, кои образуют целые подземные реки.

0

4

ТЁТЯ МОТЯ написал(а):

насколько я знаю, строительство метрополитена в нашем городе категорически НЕВОЗМОЖНО. По причине наличия грунтовых вод, кои образуют целые подземные реки.

И я что-то подобное слышала...

0

5

ТЁТЯ МОТЯ
Шампанская
Ерунда все это по поводу вод подземных, они есть, как. впрочем и везде. Вот,например, я не раз слышал о множестве подземных ходов под Краснодаром, также здание ФСБ у нас зеркальное, сколько над землей, столько же этажей уходит и под землю...и где подземные воды? А ведь это уже должно получатся практически малая глубина заложения. И вообще нет таких проблем, которые нельзя решить.
BK
трамвай? нет, принципиальная разница в скорости движения.
Кстати маршруты трамваев тоже будет необходимо изменить в соответствии с этим, ибо на Коммунаров трамваев столько уже будет ненужно.

0

6

Интересно, и сколько бы стОил проезд на таком метро?
Ведь плата за проезд в трамвае-троллейбусе все повышается, а сам транспорт продолжает разваливаться...И фсо.

0

7

Метро в Краснодаре: утопия или реальность?

В редакцию ”Краснодарских Известий” пришло письмо:
"Уважаемая редакция!

Разрешите представиться: Путуридзе Шота Николаевич, заслуженный инженер Грузинской ССР, профессор, зять Краснодара. Моя жена, Рязанцева Нина Васильевна - уроженка кубанской столицы и верная моя спутница по советским стройкам, включая Байкало-Амурскую магистраль.

Волей судьбы мне довелось в 50 - 60-е годы ХХ века принимать участие в организации строительства Тбилисского метрополитена. Эта деталь автобиографии имеет прямое отношение к моему, может быть, неожиданному предложению: Краснодару необходимо метро. Оно поможет решить не только транспортные проблемы краевого центра (они очевидны), но и экологические, которые с ростом городского автопарка становятся все более и более острыми.

Средняя скорость передвижения по Краснодару год от года снижается, и реконструкция городских улиц способна лишь замедлить этот процесс. Имя радикальному преобразованию в этой сфере - метро.

По поводу распространенного мнения, что из-за геологических условий в Краснодаре строительство метрополитена невозможно, смею уверить, что в Санкт-Петербурге и том же Тбилиси геологические условия ничуть не лучше. Но метростроевцы сумели справиться с агрессивными грунтовыми водами. Прогресс же в строительном производстве позволяет решать эти вопросы еще успешнее.

Ш. ПУТУРИДЗЕ"

Читатель “КИ”, безусловно, прав в том, что с ростом городского автопарка средняя скорость передвижения по Краснодару год от года снижается и реконструкция улиц способна лишь замедлить этот процесс, а не решить проблему радикально.

Наша газета неоднократно обращалась к этой теме и, в частности, выяснила, что средняя скорость автомобилей в Краснодаре почти вдвое уступает нормативной и, по всей вероятности, будет “тормозить” и впредь.

К сожалению, никто не подсчитал экономические потери (время - деньги) как предприятий, так и горожан, вынужденных передвигаться по городу с черепашьей скоростью.

Радикальные предложения по поводу транспортной сферы Краснодара звучали неоднократно: о строительстве того же метро и даже монорельсовых сооружений, о транспортном обслуживании краснодарцев в черте города пригородными электричками и т. д. В большинстве случаев идеи кажутся фантастическими из-за цены вопроса, из-за чего даже разработка технико-экономического обоснования становится делом неподъемным. Плюс масса технических вопросов, в том числе грунтовый, из-за которого, замечу, долгое время в Краснодаре не строились здания выше пяти этажей.

Технические вопросы оставим специалистам. Обратимся к истории, которая является нашим общим достоянием.

Мировая история метро насчитывает без малого полтора века. Пионером выступил Лондон, а потом пошло-поехало. В республиках бывшего СССР действует 15 метрополитенов. Еще в семи городах метро строится. Или не строится, хотя решения принимались на самом высоком уровне. В число потенциальных обладателей метро входили исключительно города-миллионщики и некоторые столицы союзных республик.

В Риге, к слову, метро так и не построили. А в Таллинне пошли другим путем. Вместо дорогостоящей прокладки метрополитена прорыли длиннющий ров, оснастив его гидроизоляцией и системой водоотведения, и пустили по нему скоростные трамваи.

Кстати, о трамваях. В свое время Екатеринодар стал пятнадцатым городом Российской империи, в котором появилось это электрическое чудо XIX века. Вероятно, идея его строительства казалась тогда не менее фантастической, чем сейчас идея прокладки линий метро. Городская казна вряд ли была более обильной, чем сейчас. А потому Екатеринодарская горуправа заключила в 1897 году договор с инвестором - французским обществом “Генеральная компания тяги”, которое, правда, в следующем году уступило концессию бельгийской “Компании тяги и электричества”. 10 декабря 1900 года в Екатеринодаре открылось трамвайное движение.

Нынешний Краснодар называют городом, привлекательным для инвесторов. Может, кого из них действительно привлечет идея строительства не приевшихся торгово-развлекательных комплексов, а так необходимого городу метро?

http://www.ki-gazeta.ru/www/ki.nsf/4f7b … enDocument
Конечно грузинский инженер-строитель для меня небольшой авторитет, но все же)

Отредактировано рудиментарный (Ср, 24 Янв 2007 01:03:23)

0

8

Шампанская
Ну транпорт не разваливается, во вторых эксплуатация метрополитена обходится даже дешевле, чем наземного транспорта. Когда я был в Москве, метро там стоило 10 или 12 р. как сейчас нужно у Альбины спросить:)
Думаю рублей 10-15 вполне удовлетворительная цена для обоих сторон)

0

9

Шампанская
Цены за проезд в подземке. Она есть только в семи крупных городах. Дороже всего билет стоит в Москве - 15 рублей. Но в столице всe-таки самый большой метрополитен - почти 200 станций. В Питере - на 3 рубля дешевле. Проезд в самом новом метро, открытом только в прошлом году, - в Казани обойдется в 10 рублей. Столько же и в Новосибирске. 9 рублей это удовольствие стоит в Екатеринбурге и Самаре. Ну а в Нижнем Новгороде на входе в подземку берут всего 6 рублей.
В этих пределах будет и унас, это не проблема. Лет за 10-12 окупится.

0

10

Это утопия.

0

11

Ага...
Сначала метро, потом монорельс..потом олимпиада в Сочи... Нью-Васюки одним словом...

0

12

Практика показывает, что на деле реализуется наиболее коррумпированный проект, а в землю вообще все что угодно можно закопать... Так что будет метро ...

0

13

Если будет метро, я от машины откажусь, наверное.. ) Оставлю только для загородних поездок.. ) А то вона.. вчера на Северной в пробке проторчала час! За это время проехав 4 квартала, благополучно закипев, съехав на обочину, долив охлаждающей жидкости и, развернувшись, объехав пол города, но-таки добралась до места назначения - КМР.. )

0

14

ТЁТЯ МОТЯ

А любимую мелодию при этом не напевала?? - Ну типа - "И на Марсе будут яблони цвести..."???

0

15

BK
неа! Подпевала любимому "Авторадио" и слегка флиртовала с водителями соседних авто.. )

0

16

лучше потратить деньги на улучшение действующей инфраструктуры: дорог и транспорта. При должной поддержке ее хватит с головой.

0

17

Римлянин

А вот ты реально как считаешь - чиновник в хороших дорогах заинтересован, или чтобы дочку в Англии выучить???

0

18

ТЁТЯ МОТЯ
Да, я, кстати тоже авто бы вообще не пользовался, будь у нас метрополитен.
BK
хороший вопрос, перенесу его в новую тему)

0

19

Московское метро. Пассажиры своего часа.

0

20

Я тоже задумывалась если б в Краснодаре было бы метро, хорошо бы было... Но вот расстояния остановок, которые написал рудиментарный слишком малы... мне так кажется... Говорят, что у нас будет ходить скоростной трамвай, но думаю лучше бы если бы что-то побыстрее трамвая ходило наземно, хотя бы электрички! Слышала, что в Волгограде есть скоростной трамвай, смотрела фотки там у них 3 подземные станции, но только там ходят обычные трамваи как у нас 2, 6, 7, 11, 21. Кто-нибудь был в Волгограде и катался на этом скоростном трамвае?

0


Вы здесь » Ра z говорник » Архив Разговорный » Краснодарский метрополитен