мета-тэг

Ра z говорник

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ра z говорник » Просветительские диспуты » Мошенница Шампанская и мошенники


Мошенница Шампанская и мошенники

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

История:
Как-то связались мы с одной косметической компанией, головной офис который находится в Москве и по почте около года заказывали у них всякие косметические средства, шампуни. Шампуни были отличные, цены удовлетворительные, мы нарадоваться не могли. Затем эта фирма стала предлагать в своих каталогах еще и женское белье. Мы выбрали один, бирюзовый - заказали, нам его прислали, мы его получили и оплатили. Но затем мы перестали покупать продукцию таким образом, т.к. нашли в наших городских магазинах тот же товар и закупались там. Месяца два была тишина, затем они прислали по почте бандероль, открываем - там комплект черного нижнего белья и брошюрка - дескать, это нам бесплатный (!) подарок как постоянным покупателям. Мы удивились, конечно, но взяли.  Было это месяца два-три назад.
Сегодня же нам приходит письмо со следущим текстом: "За Вами числится задолженность по оплате черного комплекта белья в сумме 980 рублей".
Вот такой подарочек к 8 Марта.  :D

0

2

Шампанская написал(а):

связались мы с одной

Шампанская написал(а):

мы нарадоваться не могли

Шампанская написал(а):

мы перестали

Шампанская написал(а):

Мы удивились

Так вот мораль - 2 комплекта для вас (а, кстати, сколь же вас было то?) - а платить хотили за один? Нечестно!

Шампанская написал(а):

"За Вами числится задолженность по оплате черного комплекта белья в сумме 980 рублей".

- настал час расплаты!
А теперь серьёзно - и Вы заплатили? На основании брошюры - могли спокойно не платить.

0

3

bench написал(а):

(а, кстати, сколь же вас было то?)

Двое. Я и моя мама. Белье было только мне - и первый, и "подарочный" второй комплект.

bench написал(а):

а платить хотили за один? Нечестно!

Так мы второй же не заказывали. Вообще о нем ни сном, ни духом. Как нужно было поступить - отправить назад с запиской "Нам ваши подарки не нужны"? :)

bench написал(а):

На основании брошюры - могли спокойно не платить.

Да моя мама такая... в общем, любит всё выбрасывать. За ней не уследишь, плин. Ну и брошюра пошла в урну в день получения "презента".
Но я маму все-равно очень люблю.

bench написал(а):

А теперь серьёзно - и Вы заплатили?

Еще нет, письмо только сегодня ближе к вечеру пришло, датированное 2 февраля (!) сего года. А сегодня предпраздничный, короткий день. Будем решать этот вопрос после праздников-выходных.

0

4

Шампанская
Вопрос доказательств. Вы сохранили брошюрку, где было написано, что это Вам бесплатный подарок? Вы действительно не заказывали второй комплект и не брали обязательств его оплатить? (Вы могли не заметить, что где-то было написано мелким шрифтом, что заказывая, например, один комплект, вы заказываете и обязуетесь оплатить второй) Если Вы уверены, что ничего не заказывали и не брали на себя никаких обязательств, то смело можете не платить. Истребовать у Вас деньги эта компания может только предъявив доказательства, что Вы взяли на себя обязательство оплатить этот второй комплект. Но могу ошибаться. Лично я бы не поленилась бы сходить к опытному юристу-практику (не вчерашнему студенту). Чтобы на будущее точно знать, как вести себя в подобных ситуациях.

Отредактировано Амаль (Ср, 7 Мар 2007 23:46:36)

0

5

Амаль написал(а):

Вопрос доказательств. Вы сохранили брошюрку, где было написано, что это Вам бесплатный подарок?

Отвечаю третий раз - нет, не сохранила. :)

Амаль написал(а):

Вы действительно не заказывали второй комплект и не брали обязательств его оплатить?

Да.

Амаль написал(а):

(Вы могли не заметить, что где-то было написано мелким шрифтом, что заказывая, например, один комплект, вы заказываете и обязуетесь оплатить второй)

Тогда почему комплекты пришли в разное время? Промежуток между ними составлял три месяца примерно.
А вообще - мы дотошно изучили каталог (он был небольшой, на выбор тогда были представлены три модели комплектов, из которого мы выбрали только один бирюзовый, что и отметили в специальной форме, приложенной к каталогу).

Амаль написал(а):

Если Вы уверены, что ничего не заказывали и не брали на себя никаких обязательств, то смело можете не платить.

А чем чревата неуплата?
Тем более, что брошюры и вообще каталогов уже нет в живых уже примерно полгода.

0

6

Шампанская
Пока Вы писали ответ на мое послание, последнее было много подредактировано - я не видела, как Вы зашли в тему. В отредактированном варианте ответ на Ваш последний вопрос.

0

7

Амаль написал(а):

Лично я бы не поленилась бы сходить к опытному юристу-практику (не вчерашнему студенту). Чтобы на будущее точно знать, как вести себя в подобных ситуациях.

Но тут такая ситуация... Они далеко - и мы далеко. Проще заплатить и забыть о них.
Знаю, фу. Но нервы трепать себе и маме не хочется.
Главное ведь, что у нас нет никаких доказательств, что этот "презент" - действительно презентовался как презент.

0

8

А у Вас (и у них) есть доказательства, что вы его заказывали?

0

9

Shtuchka написал(а):

А у Вас (и у них) есть доказательства, что вы его заказывали?

Нет, по логике.

0

10

тогда, по той же логике, советую выбросить квитанцию к оплате (или как она называется?) и забыть

0

11

Shtuchka
А вдруг посадют за неуплату?  cray

0

12

Шампанская написал(а):

вдруг посадют

*голосом Папанова*
тебя посодють - а ты не воруй! ГЫ-ГЫ-ГЫ
заныкайте все квитки и не платите.

0

13

Ну что, Солнышко, - довыделывалась??? Ничего, за одну поротую Бурену двух непоротых дают...

0

14

Шампанская написал(а):

А вдруг посадют за неуплату?  cray

Не-а, не посадят.  Сначала еще раз заплатить предложат через судебного исполнителя. Но что-то я сомневаюсь, что это дело дойдет до суда :/

Отредактировано Амаль (Чт, 8 Мар 2007 02:16:13)

0

15

Ладно... Посмотрим. Буду держать вас в курсе дел, если хотите. :)

0

16

за бандероль обычно просят расписаться в получении, следовательно компания теоретически может доказать что вы получили посылку. На счет всего остального, думаю лучше всего будет ничего не предпринимать, ни с кем не связываться из компании и тем более не платить.

1. Оплачивают такую ерунду обычно предоплатой или наложенным платежом.
2. Ты не делала заявок на второй комплект и даже если они там маленькими буквами что-то написали, то можно будет обвинить фирму в том что она умышленно ввела вас заблуждение. Подожди второй квитанции, тогда надо наверное идти к юристу.
Имхо, развод на деньги очередной.

0

17

Римлянин написал(а):

за бандероль обычно просят расписаться в получении

Не, я не расписывалась и даже не платила за ее получение, ни до получения, ни после - я имею в виду ту бандероль с "подарком".
Ну, насколько я помню, это ж в прошлом году было, осенью.   cray

0

18

Шампанская
Кстати, а точто подарили - уже в пользовании? В смысле уже распаковано? Это если вдруг придётся вернуть...

0

19

Шампанская написал(а):

А вдруг посадют за неуплату?  cray

За такую неуплату и сидеть то стыдно...

Надо же чтобы было ЗА ЧТО сидеть. Вот как здесь, например:

     Суд приговорил обвиняемых в банкротстве "Пармалата" к заключению
     РИМ, 28 июня 2005 года - РИА "Новости", Никита Барашев. Суд Милана вынес во вторник так называемый приговор по договоренности с обвиняемыми одиннадцати лицам, замешенным в банкротстве "Пармалата".
     Как сообщило во вторник итальянское телевидение, среди обвиняемых - сын президента "Пармалата" Стефано Танци, брат президента Джованни Танци и финансовый директор фирмы Фаусто Тонна.
     Все они приговорены к одному году и одиннадцати месяцам тюрьмы.
     Приговор по договоренности практикуется в Италии, когда обвиняемые соглашаются сотрудничать с судебными властями.
     Судебный процесс над самим президентом "Пармалата" Калисто Танци предполагают возобновить в конце сентября этого года.
     Крупнейший итальянский мультинациональный концерн "Пармалат" по производству молочной продукции был объявлен банкротом полтора года назад, а его руководителей обвинили в крупных финансовых махинациях. Тогда со счетов концерна пропали 13 миллиардов евро, которые до сих пор нигде не могут найти.

girl_crazy

0

20

bench
Распаковано.

Амаль написал(а):

пропали 13 миллиардов евро

girl_crazy

0

21

Шампанская
И за 13 миллиардов евро - всего два года тюрьмы! *мечтательно*

0

22

bench белье, кажеться не подлежит возврату, даже если не распаковывал, достаточно купить

0

23

Решили не платить - и будь, что будет.

0

24

То было о мошенничестве, а сейчас - о том, как обмануть домушника.

/от Альбины/

0

25

Короче, вчера последовало продолжение сей детективной истории.
Вчера пришло письмо со следущим содержанием, цитирую дословно:

К сожалению, Вы проигнорировали все наши предыдущие напоминания об оплате, поэтому мы вынуждены начать юридический процесс для взыскания задолженности на сумму, указанную ниже (см. накладную).
Мы убеждены, что в Ваших интересах избежать подобного процесса, неприятного и дорогостоящего, незамедлительно погасив Вашу задолженность по счету.

И дальше сумма с процентами (!!!).

.
Похоже на угрозу ваще. :)
Фиг они что получат.
Но если я пропаду из виду - не пугайтесь, меня просто посадили.  ^_^

З.Ы. И, кстати, к этому письму прилагался каталог платков (типа оренбургского) и восточных значков (на удачу, любовь, богатсов и проч.). Я ваще выпала в осадок.

0

26

Шампанская написал(а):

Вчера пришло письмо со следущим содержанием

Я бы все таки с опытным юристом проконсультировалась.

Отредактировано Амаль (Чт, 16 Авг 2007 21:33:29)

0

27

Шампанская написал(а):

З.Ы. И, кстати, к этому письму прилагался каталог платков (типа оренбургского) и восточных значков (на удачу, любовь, богатсов и проч.). Я ваще выпала в осадок.

А мы вчера от другого выпали в осадок :D . Помнишь, я писала , что камеру купила Canon и должны премию выдать в размере 80 евро. Неделю назад получили пару писем с извинениями, что еще не перечислили, а вчера на счету появилось 255 евро от Canon :O , может перепутали с кем-то? Серьёзная фирма :)
   Оль, если ты нигде не рассписывалась и не заказывала, то как они докажут, что ты получила?

0

28

Galina написал(а):

255 евро от Canon

Прикольно... Я бы не спешила их вернуть.  :D

Galina написал(а):

Оль, если ты нигде не рассписывалась и не заказывала, то как они докажут, что ты получила?

Вот и я о том же...
Я нигде не расписывалась, и даже как дополнение - подарок не просила это белье (никаких галочек в каталоге и т.п.) - что касается именно этого комплекта белья. Они мне его сами прислали. Причем, мне даже за почтовые расходы не пришлось платить.  dntknw
Правда, плохо, что мама выкинула и каталог, и вообще все эти бумажки от той фирмы... Сейчас у меня только письмо в наличии, которое я получила вчера.

Амаль написал(а):

Я бы все таки с опытным юристом проконсультировалась.

Я обсуждала это с мамой, она против. Грит, "пытаются развести как лохов, мы не купимся на это" (с)

0

29

Оля,

1. Закон о защите прав потребителей - http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … AW;n=64149
2. ст. 26.1 - возврат товара надлежащего качества возможен в случае, тра-та-та (читайте), для нас важно -
- отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства.

мой совет такой - ничего не делать.

это мошенничество обычное.
любые бумажки от этой компании собирай и складывай в ящик.
я на 99, 9% уверена, что суд.процесса они не начнут, ты права была, отметив, что извещение о начале ЮРИДИЧЕСКОГО процесса похоже на угрозу. интересно даже, что они имеют в виду под ЮРИДИЧЕСКИМ процессом и очень повеселило его описание)

если начнется суд.разбирательство, что вряд ли :) - бери маму - она и есть другое доказательство  - то бишь свидетель, и, опираясь, на ее свидетельские показания рассказывай все, как есть.

и еще вопрос - как происходила оплата товара ДО этого? вы приходили на почту и оплачивали, а после забирали товар,так? либо кредитками?

+1

30

Альбина
Спасибо за консультацию, мне это помогло. :)

Альбина написал(а):

и еще вопрос - как происходила оплата товара ДО этого? вы приходили на почту и оплачивали, а после забирали товар,так? либо кредитками?

ОпИсываю весь процесс: на наш почтовый ящик на мое имя приходит письмо. Внутри - каталоги (товары - косметика, нижнее белье) и квитанции, уже с заполненным обратным адресом, мне оставалось только вписать, какой товар я хочу приобрести, количество и общая сумма цен. Заполняю, отсылаю обратно в Москву. Потом через некоторое время из Москвы приходит бандероль, и на ней указано, сколько надо заплатить за нее + почтовые расходы. Все суммы соответствовали моим подсчетам расходов. Я плачУ деньги наличными прямо на почте и забираю бандероль. Всё.
Всегда так и было. Потом снова приходят каталоги, но я перестала приобретать у них товары - то не нравится выбор, то у меня уже есть что-то другое и т.д. И после нескольких месяцев затишья мне на почтовый ящик приходит извещение - дескать, на почте меня ждет бесплатный подарок. Я думала, что может, хоть почтовые расходы оплачУ - нет, с меня на почте ничего не взяли, отдали бандероль - а там этот злосчастный комплект белья и новый каталог от этой фирмы, на который я так же не отреагировала. Ну а дальше было то, что опИсано выше.
Эх.

0


Вы здесь » Ра z говорник » Просветительские диспуты » Мошенница Шампанская и мошенники