Форум "РазговорниК" - душевные беседы на различные жизненные темы за чашечкой кофе/чая.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "РазговорниК" - душевные беседы на различные жизненные темы за чашечкой кофе/чая. » Интересы повседневной жизни » Прогресс и новости в сфере автомобилистики, а также интересные заметки


Прогресс и новости в сфере автомобилистики, а также интересные заметки

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Волжскому автозаводу предлагают создать новое совместное предприятие. На сей раз инициатива исходит непосредственно от иностранной компании, причем не от General Motors (с последней руководство российского автогиганта уже успело поссориться).

СП в Тольятти хочет создать Renault и выпускать там до 450 тыс. автомобилей новой конструкции, которые будут стоить дешевле $10 тыс. и окажутся весьма качественными. Правда, по данным издания «Ведомости», Renault планирует не просто организовать совместное предприятие с «АВТОВАЗом», а еще приобрести крупный пакет акций российского автогиганта (порядка 25%), что позволило бы влиять на управление этим предприятием.

По данным сразу из нескольких источников, руководство российского автогиганта очень заинтересовано в этой сделке. По крайней мере, на прошлой неделе председатель совета директоров «АВТОВАЗа» Владимир Артяков летал в Париж для встречи с боссами Renault. Официальных заявлений по поводу нового совместного предприятия пока, естественно, нет. Но кое-какая информация все же просочилась в прессу. Так известно, что завод, который будет построен в Тольятти, сможет выпускать до 450 тыс. автомобилей в год. На совместном предприятии, которым, кстати, управлять будут французы, начнут делать не новые «Жигули», а некую модель, спроектированную специально для российского рынка. Скорее всего, она будет создана на базе Renault Logan (возможно, это и будет Logan). Но самое интересное состоит в том, что завод начнет собирать сразу несколько вариантов новой модели с различными кузовами. И не только под брендом Renault – самые простые модификации машины станут продавать под именем Lada.

0

2

ТЁТЯ МОТЯ написал(а):

На совместном предприятии, которым, кстати, управлять будут французы, начнут делать не новые «Жигули», а некую модель, спроектированную специально для российского рынка. Скорее всего, она будет создана на базе Renault Logan (возможно, это и будет Logan). Но самое интересное состоит в том, что завод начнет собирать сразу несколько вариантов новой модели с различными кузовами. И не только под брендом Renault – самые простые модификации машины станут продавать под именем Lada.

Картинки хочу...

0

3

ТМ написал(а):

Американская компания Qtires заявила о разработке совершенно новых по конструкции зимних покрышек. Их особенность заключается в том, что они имеют… выдвижные шипы.

Смысл новой резины состоит в том, что в обычном состоянии шипы спрятаны в специальных углублениях в протекторе. Водитель при желании сможет увеличить давление воздуха в специальных дополнительных камерах – воздух и вытолкнет шипы наружу.

Представители Qtires уверены, что благодаря их изобретению можно будет создать универсальные всепогодные покрышки. Но, думается, что если выдвижные шипы и найдут свое применение при массовом производстве, то лишь на зимней резине. Все-таки, рисунок летних и зимних покрышек слишком разный, а так называемые «всесезонки», как показывает практика, ведут себя одинаково плохо в любое время года.

ТЁТЯ МОТЯ
Тетк, а это пробовала? :)

увеличить

0

4

Неее.. ))   Цепи на колеса - эта жёска для моей Разукрашечки.. )))

0

5

Так.. Она только БУДЕТ создана.. ))  Еще нет картинок-то.. ))

0

6

ТЁТЯ МОТЯ
Так ты следи..  ;)

0

7

аха.. жеска  blush2

0

8

Ребята, вот рулила и на севере и на юге и никогда даже не задумывалась о зимней/летней резине, к своему стыду даже не знаю, что это такое  no2

0

9

Shtuchka
В Латвии обязательный переход на зимнюю резину с октября по апрель.

0

10

а у нас даже техосмотров не существует ВААБЧЕ. Можешь ехать на какой хочешь, твое личное дело. И зачем так много дурацких правил и законов?
А,......... знаю - чтоб сидет чиновник и зарплату получал,......... ну и мент за ним в очереди за деньгами. Жизнь и так сложная, зачем еще усложнять????

Отредактировано Shtuchka (Вс, 18 Мар 2007 15:27:02)

0

11

Штучка, я не согласна.

В России смена летней и зимней резины вызвано климатическими условиями.  по гололеду на летней резине так раскатишься, что мало ни тебе, ни окружающим не покажется. да к тому же дороги зимой оставляют желать лучшего - гололед в совокупность с ямами, открытыми люками да неумением водителей ездить по льду - смесь гремучая, одними даже зимними шинами непобедимая...

из нета вытащила вот что:

В настоящее время все зимние шины можно разделить на три группы: шины шипованные, шины нешипованные для суровой зимы и нешипованные автопокрышки для мягкой зимы. Пока в нашей стране разрешено использовать все эти шины без каких-либо ограничений. Шипованные шины: на льду - шипы до сих пор остаются наиболее эффективным средством связи автомобиля с дорогой. Для неопытного водителя эти шины - единственное спасение в критической ситуации. Нешипованные шины для суровой зимы: их еще называют скандинавскими или мягкими. Протектор этих автопокрышкек очень мягкий - твердость резины примерно в полтора раза ниже, чем у летних или всесезонных шин. Плюс ламели, которые делают эти авто покрышки еще мягче. Такие шины проигрывают в сцепных свойствах на льду шипованным шинам, но на других зимних покрытиях ни в чем им не уступают. А по части акустического комфорта и плавности хода выигрывают.
Ресурс зимних шин несколько отличается от ресурса летних. Если остаточная глубина протектора летних шин не должна быть меньше 1,6 мм, то для зимних шин эта величина составляет 4-5 мм. Если резина зимняя и изношена больше - ездить на таких покрышках зимой небезопасно. Как правило, среднестатистическому водителю зимних шин хватает на 3-4 сезона. Зимние, особенно шипованные шины, являются причиной повышенного аппетита автомобильного двигателя. Переход с летней на зимнюю резину обходится в один - два дополнительных литра бензина на сто километров пробега.

В большинстве стран Центральной Европы применение шипованных шин не допускается. кроме Финляндии)

0

12

кстати, не пойму, Штучка, Вы в какой стране обитаете и за что Вы там?)))

0

13

Альбина написал(а):

к тому же дороги зимой оставляют желать лучшего - гололед в совокупность с ямами, открытыми люками да неумением водителей ездить по льду - смесь гремучая,

так лучше дороги отремонтировать и людей воспитать, чтоб вели себя корректно на проезжей части

Альбина написал(а):

кстати, не пойму, Штучка, Вы в какой стране обитаете и за что Вы там?)))

обитаю в Америке,.......... почему? - по собственной глупости,....... теперь об этом говорить поздно,
сейчас - на юге, а раньше жила на севере - зима снежная, сугробы до 2-х метров высотой,......... а температура -20C и -30C обычное дело (не Аляска, но самая холодная точка на Северо-Американском континенте). Так что есть с чем сравнивать, и опыт вождения авто неплохой имею в разных климатических условиях

0

14

все же дело не только в плохих дорогах да высокой культуре людей, дело просто в безопасности
- летняя резина, по сути, обычная резина, а вот зимняя - предупреждает заносы и проч. см.выше.

Я считаю, это разумно.

юг Америки, а какой штат? кроме Флориды ничего не помню)

0

15

Альбина написал(а):

юг Америки, а какой штат?

Да, интересно где такие красивые цветы и так тепло в это время года?

0

16

Этот снимок сделан в прошлом году, а живу я в Южной Каролине,.......... за нами на юг чуть-чуть Джоржии и уже Флорида

0

17

Альбина написал(а):

дело просто в безопасности

поверьте мне - в США не меняют резину , может только где-то высоко в горах - в Юте, Колорадо.........

0

18

Охотно верю. Но кто сказал, что то, что   знает и делает США что есть окончательная и безоговорочная правда?) там во многих штатах смертная казнь есть..и?)

а дабы не было порывов ругать Россию вот:

Министерство транспорта Германии и федеральные органы ФРГ озаботились часто возникающими пробками на автобанах страны в зимнее время. Выяснилось, что многие немцы и туристы-автомобилисты попросту ездят по зимним дорогам на летних шинах.

В результате с 1 января 2006 года водителей, вовремя не переобувших своих «коней» на зимние шины будут штрафовать в размере 20 евро. В случае же возникновения пробуксовки во время движения (это чаще всего и приводит к заторам) штраф вырастет вдвое и составит уже 40 евро.

Летние шины в зимних условиях делают риск аварийной ситуации максимальным. Даже всесезонные шины ведут себя гораздо хуже зимних. Так, в тестах шин на зимний период, проводимых Немецким автомобильным союзом ADAC, «всесезонка» традиционно занимает последние места. «Зимой - только зимние шины!» - рекомендует эта авторитетная организация. Напомним, в последних зимних тестах ADAC среди зимних шин R14 и R15 первенствовала одна и та же модель - Good Year UltraGrip 7.

0

19

Альбина написал(а):

что   знает и делает США что есть окончательная и безоговорочная правда?)

согласна,........ просто здесь нет в этом необходимости - дороги идеальные, поэтому и законов таких нет

0

20

ну не сказала бы.. в германии тоже отличные дороги - сама ездила, знаю..но тем не менее законы есть. не знаю, с чем связано их отсутствие в америке. будет время, сделаю research) [типа исследование)]

0

21

В середине марта 2007 года на АВТОВАЗе начался товарный выпуск седанов LADA PRIORA. 20 марта автозавод отгрузил первую партию новых автомобилей по официальным дилерам.

АВТОВАЗ сообщает, что для LADA PRIORA спроектирован новый каркас кузова, а также наружные панели: капот, крышка багажника, передние и задние крылья. Для повышения качества боковые двери были переработаны с применением математического моделирования. На новинку будут устанавливать 1,6-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил.

LADA PRIORA получила новый салон, светотехнику и оригинальные бамперы. Также модернизацию прошли коробка передач, сцепление, тормозная система. Впервые на АВТОВАЗе в автомобиле использован мультиплексный метод коммутации ряда узлов электрооборудования.

Комплектация ''норма'', которая первой пойдет в продажу, включает подушку безопасности водителя, безредукторный электроусилитель рулевого управления, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, иммобилизатор, бортовой компьютер и часы.

0

22

*

0

23

*

0

24

сколько будет стоить? и где будут собирать?

0

25

Ориентировочная стоимость базовой комплектации седанов нового семейства LADA Priora будет находиться в пределах 8,5 тыс. долларов.

0

26

эх.. лучше бы и дальше делали танки, чего им не имёца

0

27

Venturi Eclectic

Взлет цен на бензин, экономический кризис, войны, постоянное загрязнение окружающей среды, необратимые изменения в климате… Наш мир находится в том периоде, когда ставки на электроэнергию формируют основу всемирного хаоса. Так начинается представление нового автомобиля Eclectic на сайте его изготовителя – компании Venturi.

По заявлениям изготовителей, их автомобиль открывает новую эру автомобильных поездок. С виду он похож на автомобиль для передвижения по полю для гольфа. Кроме водителя есть место еще для двух пассажиров. Кстати, в документации к новинке написано, что это «тяжелый квадроцикл», поэтому управлять им можно с 16 лет.

Сердце – 22-сильный электромотор с воздушным охлаждением разгоняет маленький, с крохотными колесами, без дверей почти игрушечный автомобиль до 50 километров в час. Масса малыша – 350 кг, из них 108 приходится на никель-металлогидридный аккумулятор, заряда которого хватает на 50 километров поездки. Подкрепляется он от обычной сети в течение 5 часов. Батарея выдержит 2500 циклов зарядки-разрядки, чего, по заявлениям разработчиков, хватит на 10 лет постоянного использования.

Кроме того, на крыше автомобильчика расположена солнечная батарея площадью 2,5 квадратных метра и... ветровая турбина!

Первая партия этого чуда из 200 автомобилей поступит в продажу в июне 2007, и купить их сможет каждый за 24 тысячи долларов. Серийное производство планируется начать в 2009 году, снизив цену до 15 тысяч.

Кроме, того каждый владелец Eclectic сможет прикупить к нему парочку аксессуаров, среди которых:

    * более мощная ветровая турбина
    * модуль беспроводной связи
    * сиденья с матерчатой обивкой
    * двери
    * водонепроницаемый радио/CD/MP3-плеер от Sony

А также установить ветровое стекло с голубым оттенком (стандартно – зеленый) и розетки для пассажиров на 12 и 220 вольт.

увеличить

0

28

В Украине появился свой экомобиль

Авто, которое на одном литре бензина может проехать 100 километров, создал киевлянин Сергей Чернявский. Его экомобиль невзрачный, зато очень тихий и безвредный для природы. На вид это просто старенький “Трабант” 1962 года и под капотом у него механизм, за которым будущее, убежденный творец автомобиля киевлянин Сергей Чернявский.

http://ictv.ua/img/news/1581745919.jpg

Машина одновременно ездит на электричестве и на бензине. Потребляет всего литр горючего на 100 километров. Бензиновый генератор заряжает аккумуляторы, которые питают электромотор. Идея гибридной машины совсем не новая. Схему придумали еще в начале 20 столетия. В мире уже немало ездит таких легковушек, однако на широкий конвейер их почему-то до сих пор не поставили.

Сергей Чернявский, автолюбитель: "Схема - электродвигатель постоянного тока 48 вольт присоединил через переходную плиту на коробку передач, на стандартную без сцепления. У меня установлен двигатель постоянного тока 4 100 амперных аккумулятора обычных кислотных и генератор "Хонда" бензиновый".

Старенький "Трабант" стартует с места даже на третьей передаче. Тем не менее ездит только со скоростью 75 км в час. Не проблема достичь и 200 километров, но оборудование уже будет стоить дороже. Переоборудовать же можно любую машину. Для примера гибридная "Таврия" обойдется менее чем в 10 тысяч гривен, окупаемость – очевидна.

Сергей Чернявский, автолюбитель: "Из расчета на 5 лет или 100 тыс км, "Таврия" только бензина съест на 25 тыс гривен, а плюс ремонт и обслуживание ее, а это даже если заменить через 5 лет аккумуляторы и ремонт двигателя, это обойдется к тысячу долдаров, это 5 тысяч гривен. Если расчитать, у меня пробег 1 км - 3 копейки".

"Трабант" – не единственная гордость Сергея Чернявского. Его воплощенная мечта – созданная собственноручно точная копия авто Карла Шелби “Кобра-427” 1962 года.//ICTV


.
Переходим на экомобили - чистый воздух плюс 1400 долларов в кармане
Правительство Швеции приняло законопроект, согласно которому каждый покупатель экологически чистого автомобиля будет премирован суммой, эквивалентной 1400 долларам. Эта акция стартовала с начала апреля и продлится до конца 2009 года. Власти рассчитывают, что подобная мера поощрения приведет как минимум к 15-процентному росту продаж экомобилей и позволит значительно снизить общий объем выбросов двуокиси углерода. «Забота об окружающей среде должна быть естественным душевным порывом каждого человека, но неплохо, когда она подкрепляется материальными стимулами», – заявил министр экологии Швеции Андреас Карлгрен. Премия будет выплачена тем автолюбителям, которые приобретают машину с уровнем выбросов СО2 не выше 193 г/км. При этом тип топлива не имеет значения: это могут быть и электромобили, и работающие на альтернативных видах топлива, и традиционные бензиновые и дизельные авто. Среди критиков проекта – шведский автогигант Volvo. Компания считает, что правительство нарушает закон о конкуренции, предоставляя неоправданное преимущество производителям компакт-каров, сообщает «Autonews».

0

29

Shtuchka написал(а):

согласна,........ просто здесь нет в этом необходимости - дороги идеальные, поэтому и законов таких нет

мне интересно в скольки штатах америки вы бывали?:))) "идеальные" дороги мнда расмешили:)))начать перечислять название  interstates  где можно при езде потерять колеса?

увеличить

0

30

В Таджикистане школьников на иномарках будут сажать
9 апреля 2007, 09:38       

Президент Таджикистана Эмомали Рахмонов заявил, что отныне милиция будет проверять всех школьников и студентов, которые приезжают на учебу на дорогих автомобилях. Милиция будет выяснять главный вопрос – откуда у молодых людей деньги на иномарки.

Кроме того, руководитель всех таджиков подписал указ о запрете использования школьниками мобильных телефонов и об отмене празднований выпускных вечеров в школах (для экономии семейного бюджета). А еще господин Рахмонов дал указание всем отделам ЗАГСа регистрировать новорожденных детей только с персидскими именами, то есть без славянских окончаний «-ев» и «-ов», передает «Интерфакс». В связи с новым указом сам Эмомали Рахмонов просит впредь называть его Эмомали Рахмон.

0


Вы здесь » Форум "РазговорниК" - душевные беседы на различные жизненные темы за чашечкой кофе/чая. » Интересы повседневной жизни » Прогресс и новости в сфере автомобилистики, а также интересные заметки