Форум "РазговорниК" - душевные беседы на различные жизненные темы за чашечкой кофе/чая.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Женщины за рулем.

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Думаю, на поведение женщин за рулем просто больше внимания обращают! Мужчины ведут себя и полеще порой, но.. Их выходки воспринимаются, как должное. Даме же уже и губы подкрасить нельзя, перестраиваясь из ряда в ряд.. )))))

0

2

а если бы ездить изначально начинали женщины, то все ругались бы на мужской стиль  вождения.
ну вы видели как они себе ногти стригут? ну кто так ножницы держит??

0

3

Вооот! И я о том же!! )

0

4

Дискриминация женщин за рулем, дело жуткое и не правильное. Среди женщин есть замечательные водители, в том числе и профессиональные. Но со всем моим уважением к женскому полу, в своем большинстве, они существа чувствительные и эмоциональные.. что не всегда положительно сказывается на качестве вождения. *надел каску*

Отредактировано Римлянин (Пт, 14 Апр 2006 22:26:47)

0

5

Среди мужчин тоже эмоциональных хватает! )
особливо, горячих джигитов, которые светофоры не признают и меньше 120 км/ч двигаться по городу им считается непрестижно.. ))

0

6

Прошу отметить, что я отнюдь не националистка! )

0

7

А с другой стороны я замечала, что и женщины-пешеходки (О как!) отнюдь не позитивно относятся к женщинам-водителям. Редко видела, но факт. Такое же поносение водительш, как и поносение их автомобилистами-мужчинами.
Тут все дело в банальной женской зависти?

0

8

Слово какое придумала.. Поносение.. )))  Фантазерка! )

А вот у меня подруга всегда уступает пешеходам, другим водителям и везде успевает! )

0

9

Шампанская
кстати, да! Так же отмечу, что женскополых на дорогах стало больше! :) что радует.. глаз

0

10

Римлянин
Да-да. И именно на мааленьких, женских таких, новехоньких "иномарочках".

Кстати,  у меня подруга есть, так она права получила летом 2005 года, недавно катались с ней по ночному городу - она мастерски управляла авто. Мои опасения оказались напрасными.  :)

0

11

Шампанская
так ты же женщина angel

0

12

Римлянин
*Проверила*
Ну вроде, да...И шо?  :O
Машину я не вожу.  huh

0

13

Отношусь нормально.Всегда непротив покататься с девушкой. :)
Руки свободны ведь.
:D

0

14

я тоже стараюсь везде всем уступать. ибо по статистике, как бы вы не старались, при езде в городе максимум выигранного времени 5-7 минут. а риска сколько?
ну туплю иногда) но кто иногда не тупит?
а еще усвоила правило трех ДД - про дай дорогу дураку. очень себя оправдывает оно)

а как психуют мужики,если, не дай Бог, я вдруг первая тронусь на светофоре.. это столько пыхтения будет, а потом оно гордо проезжает мимо, внимательно оценив, кто же за рулем - за рулем оказываюсь я и, как правило, показываю язык.

я думаю, что надо еще немного времени, и разговоры на эту тему будут неактуальны.
у нас на юрфаке водят очень многие - студенты в смысле - и никто не поминает про обезьян за рулем. вообще, это все -  воспитание. а студенты на юр.факе в своем большинстве люди с нормальными установками.

0

15

правило трех ДДД)

0

16

Альбина
Трех Д :) в смысле? :)))

0

17

в смысле трех Д - ДДД.

0

18

Вот у меня права водительские уже 11 лет) И машину я вожу отлично, всем нравится кто со мной ездил) Мне это самой нравится, это вааще классно) declare Сядешь в машину и едешь, отключаешься от всех земных проблем)

0

19

Ну-с, господа! ) теперь и я примкнула к этой самой гильдии - "женщины за рулем" ! ))
Скажу сразу - влилась я быстро и основательно! )
Стараюсь тоже всем уступать, не забывая о пешеходах. Лихачу порой, но в меру.. ) И всегда везде успеваю.. )))

0

20

В этой рубрике будем размещать советы соплеменницам.. )

Главное - никогда не надо забывать о том, что вы - женщина.
Не надо делать глупостей: ездить слишком медленно, ездить слишком быстро, ездить по встречной, забывать о пешеходах, милиционерах и светофорах, а также о том, что жизнь прекрасна и расставаться с ней не имеет смысла.
Правило трех Д: дай дорогу дураку. Вот из этого и надо исходить.
Посмотреть в окно, как там машина, - так же привычно, как посмотреть утром в зеркало.
Машину рекомендуется всегда закрывать или хотя бы не оставлять ключи в замке зажигания, даже если вы на два шага отошли в сторону с подругой в собственном дворе.
Ножка, обутая в туфельку на шпильке, так радующая мужской взор в обычной, неавтомобильной жизни, иногда попросту не может вдавить до упора педаль тормоза - мешает именно высокий каблук. Возите с собой в автомобиле шоферские тапочки.
Оказывается, что смена обуви, например, с туфель на кроссовки - это уже достаточная причина для изменения регулировки сиденья и, соответственно, настройки зеркал.
Стоит принять к сведению, что в светлое время суток при отсутствии затемненных стекол секс в автомобиле весьма рискован, даже если вы наивно полагаете, что вас никто не видит.
А теперь о сексе в автомобиле поподробнее. Машину следует парковать под углом к обочине. Это избавит вас от любопытных взглядов из автомобилей, проезжающих по встречной полосе. Последних же это убережет от создания на дороге аварийных ситуаций. Включение `аварийки` - поступок достойный `чайника`. В любой другой ситуации можно прыгать на дороге, вырывая волосы, и размахивать белой тряпкой с надписью `SOS`, но никто и не подумает остановиться. Если же причина вашей остановки `та самая`, количество участливых добряков, тормозящих возле вас и выясняющих, что случилось и чем помочь, катастрофически возрастает. Обязательно поставьте машину на ручной тормоз. Эта нехитрая мера предосторожности поможет исключить попытку машины совершить самостоятельную прогулку в самый пиковый момент.
Не ставьте свою машину зимой в гараж. Откапывая ее наутро из сугроба, вы станете злой, румяной и красивой. Только сначала поковыряйте сугроб пальчиком, чтобы знать, чью, собственно, машину вы откапываете.
На парковке не стоит `утыкаться носом` в бампер впереди стоящей машины, особенно если это `восьмерка` или `девятка`. В их коробки передач конструкторы `заложили` небольшую подлость: первую скорость легко перепутать с задней. Если вы стоите метра за полтора, то он, врубив заднюю скорость и дав по газам, успеет, возможно, сообразить, в каком направлении движется. Если же вы не оставили ему эти полтора метра: ...
На трассе скорость чувствуется совсем не так, как в городе, поэтому, заметив препятствие на дороге, сразу начинайте притормаживать, даже если кажется, что оно за пределами вашей родной области.
На трассе рекомендуется дозаправляться, если уровень топлива дошел до 1/4 бака.
Когда перед вами, словно `стоп-кадр`, маячит грузовик с прицепом, наберитесь терпения. Дело в том, что если такой автопоезд задумывает совершить поворот, он оставляет немало места справа или слева от себя - в зависимости от того, в какую сторону поворачивает. В этот самый момент у вас, плетущейся сзади, возникает огромный соблазн влезть как раз между грузовиком и тротуаром. Поверьте, о том, что прицеп смещается к центру поворота, лучше узнать из советов в журнале.
Запомните, что слова песни `Мне сверху видно все - ты так и знай` не распространяются на водителей грузовых автомобилей. Поэтому, когда вы перестраиваетесь прямо перед носом СуперМАЗа, знайте: через лобовое стекло его водитель видит лишь мирное небо и парящих там голубей и потом будет вместе с вами удивленно разглядывать ваш `отрихтованный` бок и пожимать плечами.
Представьте, вы уверенно занимаете крайнюю левую полосу. И вдруг замечаете, что нагоняющий вас сзади участник дорожного движения на красном Ferrari яростно мигает вам дальним светом - уступи, мол, дорогу, букашка. В душе же, видя леди за рулем, не надеется на это и пытается обойти вас по средней полосе. Вы же, по известным только вам мотивам, тоже решаете быстро и не включая поворотника уступить ему дорогу, перестроившись в ту же злосчастную среднюю полосу. Вот тут-то и происходит ваша близкая встреча. Первая и последняя.

0

21

Очень женский совет про каблуки за рулем:

Каблуки за рулем носить не надо) И не потом что он мешает нажимать на педаль, а потому что он легко может СЛОМАТЬСЯ!) у меня шпильки ломались дважды)

а еще, надо забывать о том, что вы женщина, когда садитесь за руль. потому что это в лифте вы гордо пройдете к выходу мимо смирно пропускающих вас мужчин, а за рулем все равны. УВЫ)

запомнила про камаз. перестраиваться перед его носом незя, он меня может не увидеть. ок.

Теть. а как избавиться от превышения скорости? не могу себя уговорить соблюдать скоростной режим. повлияй!

0

22

Альбина написал(а):

Теть. а как избавиться от превышения скорости? не могу себя уговорить соблюдать скоростной режим. повлияй!

Скажу по секрету, сама такая же.. )  Будем прилежно мои уроки учить и как раз к повышению штрафов научимся! )))

0

23

Так-с, по моему я попал туда, где уже можно что-то написать...
Всем приветик!
И сразу ответ Альбине (хоть я и не тетя...)
Избавиться от превышения скорости можно несколькими способами:
1. Проехать с бо-о-о-льшим превышением перед ГАИ - результат: лишение прав
2. изготовить "ограничитель скорости": покупаешь моток веревки, отрезаешь кусок, один конец привязываешь к педали "газ", на свободный конец привязываешь "крокодил" и цепляешь к уху (правому). При превышени искорости ухом понимаешь, что это делать не надо.

0

24

кстати, ничего, что на этот форум мужчина зашел?

0

25

а про секс в автомобиле - это сильно! только вот днем... в незатонированной машине.... не, еще не пробовал...

0

26

Броник написал(а):

кстати, ничего, что на этот форум мужчина зашел?

Только приветствуется! ) У нас и мужских тем много! ) Добро пожаловать!

0

27

Итак, обувь за рулем.

Современная женщина, понимая, что красота требует жертв, добивается ее более цивилизованными методами. Какие только фасоны не выдумывают модельеры в угоду женщинам: эффектные туфли-лодочки на 10-сантиметровой шпильке, стильные жокейские сапоги, обувь на высокой платформе, мушкетерские ботфорты, ковбойские "казаки", "ботинки курсисток" с квадратным носком на шнуровке.

Но автомобилистки не всегда могут воспользоваться таким разнообразием, т.е. в некоторой обуви неудобно водить машину.

- Все это, конечно, классно, - снова вздохнут дамы, - но в некоторой обуви неудобно водить автомобиль:

Действительно, сапоги или ботинки с высокой шнуровкой сдавливают ногу (нарушается кровоснабжение), сковывают движения. Обувь на высокой платформе делает ногу неповоротливой и нечувствительной. Жесткая кожаная подошва не гнется, из-за частого нажимания на педаль обувь портится, каблуки сзади обдираются, расшатываются, а то и вовсе отпадают.

Можно, конечно, как в рекламе, улыбаясь и жуя освежающие конфеты, оторвать каблуки совсем и летящей походкой направиться по делам. Но не думаю, что это улучшит вам настроение и придаст уверенность. Ведь деловой этикет имеет свои законы, и какой бы привлекательной и обаятельной вы ни были, отсутствие каблуков может сорвать выгодную сделку.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, некоторые автоледи возят с собой запасную пару туфель, другие предпочитают водить авто в кроссовках или прочей спортивной обуви (типа топ-сайдеров), третьи вообще жмут на газ босиком. Последний вариант самый экстравагантный.

Вы вправе выбирать любой наиболее подходящий вам способ. Я же советую вам остановиться на туфлях-лодочках с каблуком от 3 до 5 см. По мнению многих "водительниц", это наиболее удобный вариант.

А вот в тех странах, где автомобиль уже давно не роскошь и никого не удивляет, что у одной семьи может быть сразу 2-3 машины, пользуется популярностью специальная "автообувь".

Например, ведущие итальянские производители - Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и др. - предлагают своим клиентам специальные автомокасины (американцы их называют драйв-шуз).

У Ganfranca Ferre они напоминают легкие кожаные тапочки. В мягкую кожаную подошву встрочены резиновые накладки ("островки"), причем так, чтобы резина заходила на пятку (для удобства при давлении на педаль).

У Cesare Paciotti подошва такой обуви полностью резиновая (кстати, в обуви на резиновой подошве удобнее водить машину, т.к. она довольно гибкая).

У Aldo Brue обувь полностью перфорированная (в дырочку - для вентиляции).

Правда, о практичности этой обуви (хоть она и относится к обуви экстракласса) говорить сложно: чаще всего ее хватает только на один сезон. А если учесть ее стоимость (в среднем 200 у.е.), сразу станет ясно, что не каждый желающий сможет приобрести такую обувь.. Что касается отечественных производителей (да и производителей постсоветских республик), специальной обуви для автолюбителей они не делают. Даже для мужчин-водителей, что уж говорить о женщинах, которые сравнительно недавно "оседлали" железного коня.

В общем, выбор обуви - дело серьезное и полезное. Ведь если утром вы встали не с той ноги, восстановить комфорт во время напряженного рабочего дня, вождения автомобиля и т.д, и т.п. вам поможет правильно подобранная обувь. А это прежде всего подходящая обувь для подходящей ситуации.

0

28

про обувь можно сказать просто - по мужски: она должна быть удобной и ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) с задником, в крайнем случае - с фиксирующим пятку ремешком. и НИКОГДА не стоит водить автомобиль с шлепках или босиком!

0

29

секс в автомобиле днем,........ в городе - вот это экстрим.......... 

ТЁТЯ МОТЯ написал(а):

третьи вообще жмут на газ босиком. Последний вариант самый экстравагантный.

ничего подобного - всегда так делаю если туфли мешают, а летом - только вьетнамки или шлепанцы без пяток,.......... гораздо противнее если под педаль тормоза или газа закатится пустая бутылки из-под воды......... вот тут начинаются акробатические выкрутасы на скорости 80 миль в час :D

ТЁТЯ МОТЯ написал(а):

(американцы их называют драйв-шуз).

за 13 лет жизни здесь, ни разу не видела и даже не слышала про такие

Отредактировано Shtuchka (Вт, 20 Мар 2007 02:16:46)

0

30

К сожалению, я не могу посоветовать вам не ездить в крайнем правом ряду, но предупредить обязана: шанс встретиться именно в этом ряду с особой категорией водителей, любящих неожиданно открывать двери и, что еще хуже, - выходить из них, резко возрастает со всеми вытекающими из этого последствиями.

Если на вашу долю выпало несчастье проезжать мимо остановки как раз в тот момент, когда там остановился один из видов общественного транспорта, спешите вы или нет - скорость лучше сбавить. Еще секунда - и поток пассажиров выплеснется вам под колеса со своими сумками, свертками и всяческой живностью.

В ожидании поворота из левого ряда лучше держать колеса прямо. Ведь если вам не повезет и какой-то идиот влетит в ваш автомобиль сзади, вы, по крайней мере, не окажетесь на встречной полосе, где вас не ждут.

Когда солнце слепит, держитесь подальше от впереди идущей машины: может, в ней водитель тоже ослеп. Подъезжая же к светофору, притормозите заранее, потому что в солнечную погоду можно запросто не увидеть свет его ламп.

Мудрые люди рекомендуют не ездить с горки на `нейтралке`, а также забыть о ее наличии в зимний период года. В общем-то, они абсолютно правы:
Совсем немудрые люди помимо езды на `нейтралке` еще практикуют выключать не только передачу, но и зажигание - очень уж хочется сэкономить бензин. Последствия зависят от количества серого вещества в мозгу получившего совет немудрого человека. Дело в том, что, когда зажигание выключено, вакуумный усилитель тормозов тоже не работает, и машина живет собственной жизнью - катится себе, катится, набирая скорость. В один момент, не могу назвать его прекрасным, экономный, но совсем немудрый человек хочет повернуть согласно естественному изгибу шоссе. Но руль, как вы понимаете, защелкивается. А машина продолжает катиться. Причем быстро...

Терпеливо ожидая прибытия группы поддержки или представителей власти на дороге, восстанавливая эпизоды только что произошедшего ДТП, постарайтесь воздержаться от курения, так как в результате аварии из бака, возможно, вытекает бензин.

Некоторые специалисты рекомендуют через каждые 50 000 км пробега автомобиля производить техническое обслуживание кондиционера. Оно заключается в удалении воздуха из системы и дозаправке ее фреоном.
Сама по себе заправка кондиционера - процесс несложный, но сначала надо убедиться в отсутствии в системе утечек. Перед заправкой во всех фирмах проверяют ее герметичность: в одних - вакуумом, в других - давлением. В случае отсутствия таковой в некоторых фирмах производят ремонт.

Если у вас переднеприводной автомобиль, возьмите за правило постоянно следить, чтобы давление в шинах передних колес было строго одинаковым. Падение давления в одной из шин сразу ухудшает курсовую устойчивость автомобиля, появляется увод, а вместе с ним и склонность к сносу передних колес. К снижению давления в шинах задних колес автомобиль практически нечувствителен.

Запарковывая мусорники, вам и в голову не придет, что вы кому-либо мешаете. Во всяком случае ездящих по городу мусорников вы до сих пор не видели, зато у вас есть шанс увидеть разъяренных мусорщиков под патронатом дворника на пороге своей квартиры как раз в то время, когда начинают петь птицы.

Русская народная примета утверждает, что птичий помет на автомобиле - к деньгам. Если изучить проблему несколько глубже, то это означает лишь то, что выбранное вами место парковки (под каким-нибудь дубком или каштаном) не совсем удачное. Птицы могут делать это бесконечно, в то время как деньги - ресурс ограниченный. Короче, смотрите, где паркуетесь.

В багажнике, помимо строго предписанных предметов, следует иметь кое-какие мелочи, радость от наличия которых вы сможете испытать не только в процессе общения с нудным ГАИшником. К таковым относятся: жидкость, которую заливают в бачок омывателя (минералка и сладкая вода, купленные по причине жары, не подходят).

Самый быстрый способ вытереть запотевшее лобовое стекло - протереть его рукой. Он же является самым коварным. Через какое-то время на стекле снова появятся разводы, и так будет повторяться каждый раз до тех пор, пока вы не возьмете тряпочку и не протрете стекло более качественно. После этого, наверное, вы больше никогда не будете писать на запотевшем стекле признания в любви и, тем более, вытирать написанные кем-то до вас руками.

При покупке б/у-шной машины не стесняйтесь задавать много вопросов о таких, казалось бы, мелочах, как название масла, тормозной жидкости, сигнализации, и всевозможных причудах автомобиля. Может пригодиться.

0