Форум "РазговорниК" - душевные беседы на различные жизненные темы за чашечкой кофе/чая.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "РазговорниК" - душевные беседы на различные жизненные темы за чашечкой кофе/чая. » Бюро новостей » Цензура в виртуале - реальность? И др. законы РФ и др. стран


Цензура в виртуале - реальность? И др. законы РФ и др. стран

Сообщений 1 страница 30 из 132

1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

3

интересно. как они это на практике делать будут.
Сейчас и так возникли сложности в связи введением в действие 4 части гражданского кодекса.

0

4

lili написал(а):

так возникли сложности в связи введением в действие 4 части гражданского кодекса.

Это про что?

Шампанская написал(а):

Девушки, неужто мнений нет?

Вопрос один- что под этим подразумевается?

Шампанская написал(а):

запрещающего размещение в сети Интернет материалов, содержащих признаки экстремизма, разжигания межнациональной ненависти или розни или порнографии.

Если только это- то неплохо.Но боюсь под эгидой  цензуры будут залезать в личные разговоры людей, никому не мешающие. В нашей стране так почти всегда- хотели, как лучше, а получилось.....
Хотя вот насчет порнографии- еще вопрос. Я не знаю- возможно порно в инете некоторым заменяет насилие в реале.

0

5

Rjgnbkrf написал(а):

Это про что?

защита авторского права. Есть там такая вещь,если кратко - то без разрещения автора нельзя ничего его произведение ни геде помещать

0

6

lili написал(а):

то без разрещения автора нельзя ничего его произведение ни геде помещать

Это тоже проблематично.
Недавно смотрела передачу- человек организовал бизнес по сбору процентов за использование авторских произведений- там с каналов разных, которые музыку крутят и т п, так его быстренько убрали.

Закон принять мало- надо еще методику его претворения в жизнь. А вот с этим у нас тяжеловато.

0

7

Rjgnbkrf написал(а):

А вот с этим у нас тяжеловато.

вот в том и проблема, страдаю в первую очередь те, кто на этом деньги то и не зарабатывал. А кто зарабатывал и дальше будет

0

8

Rjgnbkrf написал(а):

Но боюсь под эгидой  цензуры будут залезать в личные разговоры людей, никому не мешающие. В нашей стране так почти всегда- хотели, как лучше, а получилось.....

Кстати, где-то полгода назад в Инете была информация, что вышел закон, по которому высшие силовые структуры РФ имеют право прослушивать телефоны граждан, любых граждан.

lili написал(а):

Есть там такая вещь,если кратко - то без разрещения автора нельзя ничего его произведение ни геде помещать

Меня это развеселило. :) Как вы знаете, в Инете много муз. сайтов, откуда можно скачать песню любого исполнителя. Раньше можно было скачать без проблем почти все, а сейчас - или платно, или недоступно (т.к. владелец автоских прав не разрешает), или стоИт надпись "Предназначено для ознакомительного прослушивания. После ознакомления Вы обязаны удалить муз. файл со своего компьютера".
http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

.
-Странная у нас страна.. жениться можно с 16, а п@рнуху смотреть с 18.
(с)

Отредактировано Шампанская (Чт, 31 Янв 2008 00:18:42)

0

9

lili написал(а):

страдаю в первую очередь те, кто на этом деньги то и не зарабатывал.

Не поняла

Шампанская написал(а):

по которому высшие силовые структуры РФ имеют право прослушивать телефоны граждан, любых граждан.

Да хрен с ними- пусть прослушивают. Им уж точно не нужна дребедень, которую мы обсуждаем по телефону.

А вот возможности вездесущего инета- не знаю, не знаю. В инете говорится намного больше, чем по телефону.

0

10

А вот, какой еще интересный закон РФ я нашла:
15:13, 30.01.2008

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

11

Шампанская написал(а):

Судебные приставы получат право проникать в квартиры без хозяев

Я работаю с этой службой. Дело часто доходит до смешного- человек имеет всего до чертиков, но не оформляет все это, нигде не числится и спокойно живет себе дальше.  Накапливая долги.
Я не знаю, хорошо ли это решение, но что-то делать надо

0

12

Rjgnbkrf написал(а):

Накапливая долги.

И чем обосновывают свою неуплату?
Я бы спать спокойно не могла бы, зная, что кому-то что-то должна, причем, в крупных размерах.

0

13

Rjgnbkrf
я имела ввиду, что страдают рядовые граждани
У нас на работе идёт чистка компьютеров, не дай бог где-то полные текст. Нас как гос. учреждение будут впервую очередь проверять

0

14

Шампанская написал(а):

И чем обосновывают свою неуплату?

денег нет

0

15

Rjgnbkrf
Ну ясен перец...
ну год нет, два... Имущества тоже нет, чтобы им расплатиться. И дальше как?

0

16

Шампанская написал(а):

И дальше как?

Никак. Долги весят. Потом проходит срок давности и их взыскать уже нельзя. ШВАБОДА!!!!!

0

17

странно, а унас через суд. Сам не выплатишь, на работу иск подадут из зарплаты вычтут

0

18

Rjgnbkrf написал(а):

Да хрен с ними- пусть прослушивают. Им уж точно не нужна дребедень, которую мы обсуждаем по телефону.
А вот возможности вездесущего инета- не знаю, не знаю. В инете говорится намного больше, чем по телефону.

Согласно закону о связи, есть там пунктик - каждый оператор связи и провайдер сети инет обязан предоставить ФСБ право доступа ко всем каналам, как телефонным, так и цифровым - уже, кстати - международные стандарты.
А слушали нас всю жизнь и не только через телефон, все поня точки радиотрансляционные?7 вот-вот

0

19

lili написал(а):

странно, а унас через суд. Сам не выплатишь, на работу иск подадут из зарплаты вычтут

Они работают себе в карман.  У нас даже руководители предприятий годами не начисляют себе зарплату, бедные, голодают, живут на иждивении родителей, которые получая копейки, покупают кучу недвижимости и движимости.  Кстати очень хороший способ ухода от алиментов.

Меркава написал(а):

А слушали нас всю жизнь

Ну тем более мы привыкшие. Мой инетовский бред может быть интересен только ну разве моей семье- и то в теме" пора мамку спасать от компа, пока совсем не сбрендила"

0

20

а нихай слухают...ухи у них в трубочку завернутся)))

0

21

04.02.2008

О копирайтах

Комментарии экспертов Softline Legal Support к VI-й части ГК РФ: права автора и правообладателей.

Итак, как и было обещано ранее, мы начинаем размещать материалы с комментариями экспертов компании Softline, касающимися новой VI-й части Гражданского Кодекса РФ, которая ввела немало изменений в регулирование отношений в области авторского и смежных прав.
  Согласно новым положениям четвертой части ГК РФ, программы для ЭВМ и базы данных охраняются авторским правом как литературные произведения. Авторами программы для ЭВМ может быть только гражданин или граждане, творческим трудом которых она создана. Автору принадлежат право авторства, право на имя, право на неприкосновенность произведения и иные личные неимущественные права, предусмотренные IV частью ГК РФ. Авторство, имя автора и неприкосновенность произведения охраняются бессрочно и являются неотчуждаемыми. В том случае, когда кто-то выдает чужую программу за свое творение, ее автор вправе подать на этих лиц в суд. Он также вправе обратиться в суд с иском о плагиате, если обнаружит в чужой программе свой код или контент, а также в случае внесения в его программу несанкционированных изменений.

Исключительное право (право исключающее возможность другим лицам использовать произведение без разрешения автора) на программу может принадлежать как автору, так и иным гражданам и юридическим лицам. Обладатель исключительного права вправе использовать программу для ЭВМ любым, не противоречащим законом способом, может распоряжаться программой по своему усмотрению (копировать, производить, продавать, сдавать в аренду и т.д.), а также запрещать использование программы другим лицам, причем отсутствие запрета не является разрешением.

Использование программы без разрешения правообладателя (обладателя исключительных прав) является незаконным и влечет ответственность (гражданско-правовую, административную и уголовную). То есть если вы купили и установили на свой компьютер пиратскую Windows, вас привлекут к ответственности за незаконное использование программы по иску компании Microsoft, являющейся владельцем всех прав на эту операционную систему.

Срок действия исключительного права на программу для ЭВМ – в течение жизни автора и 70-ти лет, считая с 1 января года, следующего за его смертью. Ранее законодательством был предусмотрен 50-летний срок охраны исключительного права, поэтому 70-летний срок применятся в случаях, когда 50-летний срок действия авторского права не истек к 1 января 1993 года.

Субъектами защиты исключительных прав, согласно статье 1254, признаются как сами правообладатели, так и лицензиаты – обладатели исключительных лицензий на право пользования результатами интеллектуальной деятельности (например, распространители суб-лицензий). То есть они также имеют право обращаться в суд в случае нарушения своих прав на ПО.

Продолжение следует.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

22

20:33 | «Правда.Ру»   

Богословы России требуют признать свою дисциплину наукой
В России богословы ущемлены в правах, поскольку они не могут нормально защитить диссертацию из-за того, что их предмета нет в перечне научных специальностей Высшей аттестационной комиссии (ВАК). Об этом заявил ректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерей Владимир Воробьев.

«В нашей стране открыта целая сеть теологических факультетов и кафедр в учебных заведениях, существует большая сеть духовных учебных заведений, которые недавно получили государственную аккредитацию. Почему теология в таком случае не включена в перечень научных специальностей ВАК, а наши выпускники не могут защитить диссертацию?» — сказал Воробьёв.

«Эта ситуация антиправовая, вопиющая, противоречащая нормам Конституции», — цитирует слова ректора Свято-Тихоновского гуманитарного университета РИА Новости.

«Перечень в целом укрупненный, то есть такой дробности как раньше — 50 позиций по одной отрасли науки, не будет. И надо говорить, чтобы теология появилась в одном ряду с другими специальностями», — сказала, со своей стороны, представитель министерства науки и образования.

0

23

Однажды Шампанская написал(а):

Девушки, неужто мнений нет?

Дискриминация!!!

Вообще у нас любое дело происходит в четыре этапа:
1. Суматоха.
2. Неразбериха.
3. Наказание невиновных.
4. Награждение непричастных.

+2

24

Шампанская написал(а):

Богословы России требуют признать свою дисциплину наукой

Оля, ну вот смотри: если уж в школах и преподавать религию, так уж давайте В_С_Ю! а не только православие. Давайте Ислам, буддизм, аттеизм и сатанизм! а то почему тока православие?

0

25

Alexa написал(а):

а то почему тока православие?

Потому что это русская религия.

0

26

Шампанская написал(а):

Потому что это русская религия.

У нас нет дележки на русские и не русские школы. Они ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ!!!!

0

27

Rjgnbkrf написал(а):

Они ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ!!!!

Общеобразовательные - от слов "общее образование", т.е. по разным предметам.

0

28

Alexa написал(а):

Давайте Ислам, буддизм, аттеизм и сатанизм! а то почему тока православие?

Стоп, стоп, стоп. Атеизм и сатанизм совсем даже не религия, не надо. Ну а ислам там, буддизм всякий почему бы и нет, но только не насильно, прошло видимо время миссионеров. На самом деле мне кажется любая традиционная религия может человеку принести благо. Ведь сейчас не одно поколение (как в одном фильме) не боится ни бога, ни черта, ни даже Советскую власть.

0

29

Shaytan написал(а):

Ведь сейчас не одно поколение (как в одном фильме) не боится ни бога, ни черта, ни даже Советскую власть.

Думаешь преподавание элементов религии в школе сможет изменить обстановку?
Если школьники по телеку и  вокруг видят прямо противоположное.

Отредактировано Rjgnbkrf (Вт, 18 Мар 2008 20:12:13)

0

30

Rjgnbkrf написал(а):

Думаешь преподавание элементов религии в школе сможет изменить обстановку?

Уверен в этом. Они ведь еще не совсем испорченные цивилизацией человечки. Порой начинаешь общаться с подростком, просто так, и чувствуешь как он тянется к тебе, задает какие либо вопросы, пытается что то делать как ты, а затем выясняется что родители у него всегда заняты и всегда усташие после работы, а в школе учителя к ним относятся просто как к детям(им это обидно, они хоть и малые еще но уже личности - человеки). Короче не вспаханное поле, а бросить и вырастить семя некому, разве можно воспитать ребенка по программе, вот тут и помог бы психолог в лице священика (опять же за идею человек работает а не за деньги, священник он круглые сутки слуга божий, а дипломированный специалист только с 8 до 5.)

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум "РазговорниК" - душевные беседы на различные жизненные темы за чашечкой кофе/чая. » Бюро новостей » Цензура в виртуале - реальность? И др. законы РФ и др. стран